На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 498 подписчиков

Свежие комментарии

  • Daddy Bo
    А есть ещё отдельно польские дворянские фамилии, грузинские, осетинские, литовские, румынские и молдавские. Есть мног...В России есть 136...
  • Daddy Bo
    Они не шизофреники. Они просто легковнушаемые. А тут - начитались Терри Пратчета, который своих волшебных героев спец...Сторонники теории...
  • Дмитрий Боев
    Девицы пусть будут, как были и всегда - это естественно, как бы неестественно над ними не работали стилисты. А вот к...Камила Морроне: а...

Родители запрещали сыну думать о машинах, но в 17 лет он тайком собрал первый автомобиль и придумал Bugatti

Все детство маленький Этторе увлекался техникой, но родители требовали от него забыть о машинах и начать изучать их дело — ювелирное искусство. Не смея перечить, мальчик действительно начал заниматься и даже достиг некоторых высот в обучении. Однако, в 17 лет он можно сказать тайком собрал в гараже свой первый автомобиль: кто мог знать, что именно этом гараже начинает свой путь великая марка Bugatti.

Семья Этторе никогда не нуждалась в деньгах. Отец, Карло Бугатти, был известнейшим в Милане ювелирным дизайнером. Он рассчитывал передать прибыльную профессию и сыну. Этторе подчинился, получил классическое образование и стал изучать профессию в Академии изящных искусств. 

Решение оказалось правильным. За свою машину Этторе получил золотую медаль. Идеи молодого конструктора заинтересовали одного из организаторов, графа Гюнелли. Он обеспечил начинающему мастеру материальную поддержку и уже через два года Этторе строит свой второй «Бугатти», в 1909 он выпускает уже гоночный «Бугатти-10» и сам становится известным гонщиком. 

Следующим покровителем конструктора стал банкир Августин де Визкай. 1 января 1910 года Бугатти на его деньги открывает завод «Automobiles Ettore Bugatti», 1912 год становится для компании переломным: Бугатти начинает работать над Bugatti Type 13, этой машине суждено стать основой для большинства дальнейших разработок. 

За свою долгую жизнь Бугатти успел построить 7900 автомобилей, около 2000 сохранились до наших дней. Что было с самой компанией известно всем — сегодня Bugatti один из главных символов роскоши сильных мира сего. 

Вот так собранный в гараже автомобиль дал начало всемирно известной марке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх