На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 565 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    А пока он снимал, акула мучилась от боли. Точно, дебил и живодёр.Рыбак заснул с уд...
  • vagas Karlito
    Можно добавить в разные периоды жизни разный своеобразный!5 признаков умног...
  • Олег Орлов
    Вот мэр Киева Кличко шибко умный, а потому и мэр... Дурака же не поставят на такую должность... Но по разговору не ск...5 признаков умног...

Приключения итальянцев в Лапландии: новая кампания-путешествие Premiata

Итальянский бренд обуви Premiata продолжает путешествие по самым необычным местам планеты. На этот раз съемку с премиум-линейкой обуви и лимитированными сникерами Sizey провели в Лапландии, территория которой поделена между Россией, Норвегией, Швецией и Финляндией, и посвятили одному из самых загадочных народов мира - саамам - народу без государства.

 

Несмотря на малочисленность (60-80 тыс. человек), саамам удалось сохранить идентичность, культуру и даже собственный язык.

Пока многие пытаются угнаться за сверхбыстро проходящими модными трендами, итальянский бренд Premiata черпает вдохновение у народа, который много веков живет в гармонии с природой и до сих пор предан своим традициям, таким, например, как национальный костюм gákti, который жители Лапландии с достоинством сочетают с современной одеждой.

Героями кампании помимо саамов, оленей и дикой природы Лапландии становятся треккинг-ботинки с этническими узорами, белого как снег или кислотно-розового цветов, унисекс-кроссовки в стиле пэчворк из абсолютно новой линейки Sizey, а также неконвенциональные классические и авангардные модели из примиум-линейки бренда.



Образ жизни саамов является примером для многих коренных народов мира и источником вдохновения для тех, кто хочет восстановить глубокие отношения с силами вселенной и природы.



Кампания снята в поддержку осеннее-зимней коллекции, которая традиционно будет представлена в ЦУМе, ДЛТ, NoOne, «Литц», Leform и других магазинах.

Ссылка на первоисточник
наверх