На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вот так относились ельцинские выкормыши к народному имуществу! И сейчас Подмосковье хуже чем населённые пункты в глух...Заброшенный город...
  • Alex Nемо
    Автор вы уж разберитесь с тем что написали по датам. Наполеоновские войны закончились аж в 1814 году!!!  И о какой ре...Самая долгая дуэл...
  • Дмитрий Боев
    Китай археологически весь практически очень слабо изучен. Там не только что затонувший корабль - и на суше много чего...800 лет под водой...

Запуск замерзшего в лед Камаза в -50. Как оживляют технику в Сибири

КамАЗы с самого начала проектировались так, чтобы выдерживать суровые условия — заводиться при -25 градусах для них не проблема. Но сибирская зима играет по своим правилам, и -25 кажется теплым воспоминанием, когда температура опускается до -48. Один из таких грузовиков, который долгое время стоял на улице, решил проверить себя на прочность — или, скорее, его проверили, пытаясь завести двигатель в этот экстремальный мороз.

Первый запуск оказался провальным. Неудивительно, ведь в такой мороз масло в двигателе становится похоже на сгущенку, а солярка — на густой сироп. Просто «ключ повернуть» тут не сработает.

К счастью, КамАЗы с рождения комплектуются пусковыми подогревателями — электрофакельными устройствами с собственной системой охлаждения. На этом экземпляре, скорее всего, стоял стандартный ПЖД-30. Но даже с такой техникой прогреть мотор с наскока не получилось. Масло так сильно загустело, что начало поступать к клапанам только спустя несколько минут после первой попытки завести двигатель.

И да, все это было снято на видео, так что можно почувствовать себя свидетелем битвы человека и техники против стихии.

Заводить грузовик в условиях Севера — это не просто работа, а настоящая философия. Это дело для тех, кто любит адреналин, морозный воздух и ощущение победы над холодом. Даже при -45 энтузиасты садятся за руль КамАЗов и отправляются в путь по зимникам, где каждый километр — испытание для техники и нервов.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх