На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 611 подписчиков

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Продолжайте выкачивать бездумно газ и нефть из под земли, ещё не такие овраги увидим! Природа не терпит пустоты!60 лет назад в Як...
  • Владимир Алтайцев
    Если  вино некреплёное, то  через  сто  лет  оно превратится  в уксус. , но никак не останется вином.Археологи нашли а...
  • Владимир Алтайцев
    Не  верю, знаменитый  Ален  Бомбар  62 дня  пересекал  в  лодке атлантический  океан, страшно похудел, лишился  зубов...Мексиканского рыб...

Советский вездеход, который переживет любой апокалипсис

Мощный советский вездеход долгое время проходил везде под секретной маркировкой «Изделие 404С». Машина представляла собой настоящего монстра внедорожья: «Харьковчанку» проектировали специально для работы в Арктике.

За основу конструкторы взяли тягач АТ-Т. В нем, кстати говоря, были использованы некоторые агрегаты легендарного танка Т-54.

Обычным вездеходом 404С назвать не поворачивается язык. Машина имела собственную кухню, туалет с небольшим душем, печное отделение и кают-компанию на 8 спальных мест. 

Мощность дизеля в 520 л.с. позволяла «Харьковчанке» работать в тяжелейших условиях полярной ночи. В 1959 году эти вездеходы впервые добрались до Южного полюса. 

Их преемник, «Харьковчанка-2» вышел в поле через десять лет. Несколько вездеходов дошли до Антарктиды и сейчас активно используются в работе.

Ссылка на первоисточник
наверх