На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    Уж  поверьте  мне, как  электрику, даже  нынешняя  лампочка  у  меня  горела  6  лет, когда  я  в  цепь    вставил  д...Лампочка горит уж...
  • vagas Karlito
    Недавно вышел  из строя чайник! Решил заглянуть перед тем как выбросить в чем дело! А дело было  в простой  пластинке...Лампочка горит уж...
  • Sema
    Спасибо за статью! Библия побуждает нас быть мудрыми. Мудрость нам может дать только Бог, в Его Слове есть рецепт для...10 признаков умно...

Уроки вежливости: учимся говорить и принимать комплименты

Все, что касается взаимоотношений между людьми, слишком субъективно, чтобы называться простым, но подвержено неким законам логики, так что вполне постижимо. Держа в уме эти истины и подвергая чуть более глубокому анализу действительность, можно с удивлением обнаружить, что всю свою жизнь мы делали многие вещи в корне неправильно.

Даже комплименты мы в большинстве своем не только не умеем озвучивать, но и принимать! Чтобы исправить ситуацию, мы разобрались в тонкостях обращения с заслуженной похвалой, которая на самом деле делает счастливее каждого из участников беседы.

Комплимент, похвала и лесть

Несмотря на то, что в концепции всех этих трех понятий лежит публичное признание заслуг другого человека, различия между ними видны с первого же взгляда. Казалось бы, социальная лестница определяет, кто кого должен хвалить, но на деле даже подчиненный может сделать комплимент, например, профессиональным качествам начальника, и это не будет выглядеть как лесть. Все дело в том, сколько правды стоит за приятными словами и насколько они уместны в контексте сложившейся ситуации.

Лови момент

Одной из основных проблем у комплиментов, не достигающих цели, является то, что они в большинстве своем произносятся в неподходящий для этого момент. Вернее, этого момента в принципе не может быть, так как тот, кому адресованы слова, не испытывает морального права их принять. Отличным примером может послужить ситуация, когда мужчина сделал комплимент понравившейся девушке по поводу ее внешнего вида, а та вдруг вспомнила, что не успела толком привести прическу в порядок, и усомнилась в честности его слов.

Хотя объективных причин для этого не было.


Ссылка на первоисточник
наверх