На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Grandad
    Граненые стаканы были в России и в 19 веке.Граненый стакан: ...
  • Владимир Соловьев
    Ранее была договорённость между США и Россией: Чукчам и Эскимосам разрешалось посещать родственников за границей, тем...Граница между Рос...
  • Сергей Николаевич
    А еще говорят, что ни в прошлое ни в будущее попасть нельзя, лгут.🤣🤣🤣Граница между Рос...

Уроки вежливости: учимся говорить и принимать комплименты

Все, что касается взаимоотношений между людьми, слишком субъективно, чтобы называться простым, но подвержено неким законам логики, так что вполне постижимо. Держа в уме эти истины и подвергая чуть более глубокому анализу действительность, можно с удивлением обнаружить, что всю свою жизнь мы делали многие вещи в корне неправильно.

Даже комплименты мы в большинстве своем не только не умеем озвучивать, но и принимать! Чтобы исправить ситуацию, мы разобрались в тонкостях обращения с заслуженной похвалой, которая на самом деле делает счастливее каждого из участников беседы.

Комплимент, похвала и лесть

Несмотря на то, что в концепции всех этих трех понятий лежит публичное признание заслуг другого человека, различия между ними видны с первого же взгляда. Казалось бы, социальная лестница определяет, кто кого должен хвалить, но на деле даже подчиненный может сделать комплимент, например, профессиональным качествам начальника, и это не будет выглядеть как лесть. Все дело в том, сколько правды стоит за приятными словами и насколько они уместны в контексте сложившейся ситуации.

Лови момент

Одной из основных проблем у комплиментов, не достигающих цели, является то, что они в большинстве своем произносятся в неподходящий для этого момент. Вернее, этого момента в принципе не может быть, так как тот, кому адресованы слова, не испытывает морального права их принять. Отличным примером может послужить ситуация, когда мужчина сделал комплимент понравившейся девушке по поводу ее внешнего вида, а та вдруг вспомнила, что не успела толком привести прическу в порядок, и усомнилась в честности его слов. Хотя объективных причин для этого не было.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх