На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 483 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Здорово, но где мне взять пластик и зажигалку в сей момент?Вытаскиваем из за...
  • Элеонора Коган
    Их надо было и накормит и зять с собой домой.Мужчина в Перу за...
  • Галина Глушкова
    Именно российские звезды обнажаются ггде можно и где нельзя, потому что другими талантами не обладают. Под фонограмму...Российские звезды...

Тест-драйв: BMW X1

Первое поколение X1 было для BMW поиском новой ниши – с одной стороны, надо было избежать конкуренции с более взрослым X3, а с другой расширить семейство чуть более компактным кроссовером. В итоге, даже несмотря на последующую популярность, X1 шестилетней давности получился весьма своеобразным по меркам семейства BMW X.

Длинный капот, приземистый силуэт и почти легковая посадка. Многие из-за этого его так и не восприняли всерьез, называя приподнятой «трешкой». Но за шесть лет изменилось очень многое. Частокол моделей в ряду BMW стал гораздо плотнее, да и вокруг появилось довольно много новых игроков - сегодня компакт-кроссоверы не выпускает только ленивый. Так что новому Х1 нужно было расти не только над собой, но и над конкурентами. Получилось ли?

Этот подход пошел кроссоверу только на пользу. Автомобиль смотрится цельно с любого ракурса и визуально создает впечатление даже чуть большего размера, чем он есть на самом деле. Изменение пропорций и укороченный по сравнению с первым поколением капот позволили отыграть немного полезного объема, даже при уменьшенной на 15 мм длине автомобиля и сократившейся на 90 мм колесной базе.


По сравнению с предыдущим поколением, интерьер вырос во всех смыслах. Салон Х1 получился собранным, по-баварски удобным и, самое главное, стал гораздо просторнее. Возросшая высота кроссовера и увеличение полезного объема внутри позволили переиграть посадку водителя и пассажиров. Теперь это честный SUV.

В интерьере много не несущих практической нагрузки граней, которые сделаны из обычного формованного пластика. Да, нынешний пластик стал мягче, но уюта сложный рельеф не добавляет.

Интерфейс взаимодействия с X1 прост, лаконичен и удобен, а лучше нового поколения iDrive пока в принципе ничего не придумано. Здесь все подчинено тому, чтобы не отвлекаться от автомобиля.

По мере общения с Х1 приходит понимание, что концентрация на автомобиле здесь возведена инженерами в превосходную степень. Именно на этом этапе становится понятно, что Х1 создавался совсем не для России и местных особенностей. Поставьте его на среднестатистическую европейскую дорогу, и вы получите практически идеальный компакт-кроссовер на каждый день. Но стоит свернуть с главной дороги, как многие качества становятся поводами для вопросов.

Словно перехватив идеологическую эстафету дизайнеров, конструкторы кресел сделали их предельно плотными. Да что там плотными – они банально жесткие. Возможно, спортивный контур и дает боковую поддержку, но эта анатомия создана явно не в расчете на продолжительные поездки. Даже полтора часа за рулем заставляют искать повод для остановки, чтобы скорее выйти и размяться. Креслам аккомпанирует почти спортивная подвеска. Здесь она является прямой противоположностью тому, что мы наблюдали в GLA. Там, где Mercedes подпрыгивал, BMW отрабатывает полотно так, что копчик чувствует почти каждую неровность. Колея на асфальте моментально превращает его в борца сумо – автомобиль сразу начинает плыть и теряет четкость хода.

Камера не скрываемая и в условиях зимы становится бесполезной ровно за две минуты.

В условиях русской зимы BMW Х1 оставляет двоякое впечатление. Баварцы проделали блестящую работу и у них получился отличный автомобиль для Европы и США. Но на большей части российских дорог баварский инженерный гений разбивается об отечественные коммунальные службы и творчество дорожников. Здесь, например, не помешала бы адаптация и настройка подвески. Но пока у нас есть то, что есть. И поэтому дорожники пока побеждают.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 4439, 1821, 1612
Снаряженная масса: 1615 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 192 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,4
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 12 л/100 км
Цена базовой комплектации: 2 200 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля BMW X1 xDrive 20i: 3 698 572,01 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх