На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 574 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Мышак
    А, кроме слов, наглядный опыт, был? Не обязательно людей. Или только бла-бла-бла...Ученые объяснили,...
  • Evgeni Velesik
    Умел бы перемещаться как иноки, давно бы улетел!Ученые нашли поте...
  • Александр Харченко
    А где наши красавицыСамые пикантные с...

Путешественник рассказал, что можно унести из отеля бесплатно, но некоторых список разозлил

Популярный блогер Эндрю Гриффин рассказал на видео, что можно забрать из гостиницы бесплатно и не опасаясь штрафов. Его советы подкреплены пояснениями, но многих людей они разозлили — хотя набор мелочей, которые можно увести с собой как сувениры, довольно широк. 

Гриффин указал, что шампунь, кондиционер, гели для душа и лосьоны — это стандартные предметы, которые гостиницы закупают специально для раздачи.

Миниатюрные бутылочки предназначены для одноразового использования, и персонал гостиниц ожидает, что гости заберут их. То же самое касается одноразовых тапочек, которые не будут использованы повторно, и которые после вашего отъезда отправляются в мусор.

Кроме этого, ручки, блокноты, открытки, конверты и прочая канцелярия с логотипом отеля — это рекламные материалы, которые гости могут забирать свободно. Эти предметы несут не только функциональную ценность, но и продвигают бренд гостиницы.

Именно этот совет и разозлил отдельных людей. Некоторые думали, что покупая номер в отеле они получают права и на вещи в нем. 

На самом деле, блогер совершенно прав. У отелей есть данные вашей кредитной карточки — как минимум, персонал сможет списать с нее стоимость вещей.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх