На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ловчий
    Дима, помаши рукой маме!Почетный караул у...
  • Evgeni Velesik
    А нас в минус 50 гоняли из помещений, это же не возможно, в масках! Китай был "Враг номер раз", они в пуховиках, а мы...Почетный караул у...
  • Арик Кука
    Это был не волк. Оборотень.Огромный волк впл...

Путешественник рассказал, что можно унести из отеля бесплатно, но некоторых список разозлил

Популярный блогер Эндрю Гриффин рассказал на видео, что можно забрать из гостиницы бесплатно и не опасаясь штрафов. Его советы подкреплены пояснениями, но многих людей они разозлили — хотя набор мелочей, которые можно увести с собой как сувениры, довольно широк. 

Гриффин указал, что шампунь, кондиционер, гели для душа и лосьоны — это стандартные предметы, которые гостиницы закупают специально для раздачи.

Миниатюрные бутылочки предназначены для одноразового использования, и персонал гостиниц ожидает, что гости заберут их. То же самое касается одноразовых тапочек, которые не будут использованы повторно, и которые после вашего отъезда отправляются в мусор.

Кроме этого, ручки, блокноты, открытки, конверты и прочая канцелярия с логотипом отеля — это рекламные материалы, которые гости могут забирать свободно. Эти предметы несут не только функциональную ценность, но и продвигают бренд гостиницы.

Именно этот совет и разозлил отдельных людей. Некоторые думали, что покупая номер в отеле они получают права и на вещи в нем. 

На самом деле, блогер совершенно прав. У отелей есть данные вашей кредитной карточки — как минимум, персонал сможет списать с нее стоимость вещей.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх