На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • семен алтаев
    какая разницы, лишь бы быдлу понравилось его использование.Залил удобрения с...
  • Nik Dom
    Неверно, за 3 млрд лет Луна отдалится всего на 120000 кмЛуна улетает от З...
  • ВераВерная
    Зуб в глаз. Круто! Интересно, а если бы глаз в зуб вставить, сработало бы?Слепому мужчине в...

Маркетолог назвал 5 товаров и продуктов, за которые вы переплачиваете минимум в 100 раз больше

Психологические и когнитивные факторы могут играть значительную роль в наших покупательских решениях и в том, сколько мы готовы заплатить за товары и продукты. Маркетолог уверяет, что по крайней мере за 5 таких вещей мы переплачиваем колоссальную наценку, доходящую до 100 тысяч процентов. 

Проще всего делать наценки на аптечную продукцию.

Средства от изжоги с кальцием, к примеру, по составу неотличимы от мела. В пересчете на килограмм такой мел будет стоить около 35 тысяч рублей. 

Многие средства для прочистки труб представляют собой смесь каустической соды с водой. Переплата здесь доходит до 1000%. 

Различные продукты с маркировкой "органические" или "натуральные" часто имеют более высокую цену, даже если их фактическое качество может не значительно отличаться от обычных продуктов.

Это лишь несколько примеров того, как наши психологические и когнитивные процессы могут влиять на наше поведение как потребителей и, следовательно, на наши расходы.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх