На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Автосервисы то же не брезгуют свежими запчастями, взамен на старые - и не увидишь сразу.Какие запчасти во...
  • Sema
    Похвально, что Вы глубоко размышляете над прочитанным. Жадность и скупость понятия, конечно же, разные. Но ни что не ...Самая жадная женщ...
  • Alex Nемо
    Никакая собака так себя не ведёт с незнакомым человеком в отсутствии хозяина. Так что это кто-то кого пес хорошо знае...Хороший мальчик, ...

Маркетолог назвал 5 товаров и продуктов, за которые вы переплачиваете минимум в 100 раз больше

Психологические и когнитивные факторы могут играть значительную роль в наших покупательских решениях и в том, сколько мы готовы заплатить за товары и продукты. Маркетолог уверяет, что по крайней мере за 5 таких вещей мы переплачиваем колоссальную наценку, доходящую до 100 тысяч процентов. 

Проще всего делать наценки на аптечную продукцию.

Средства от изжоги с кальцием, к примеру, по составу неотличимы от мела. В пересчете на килограмм такой мел будет стоить около 35 тысяч рублей. 

Многие средства для прочистки труб представляют собой смесь каустической соды с водой. Переплата здесь доходит до 1000%. 

Различные продукты с маркировкой "органические" или "натуральные" часто имеют более высокую цену, даже если их фактическое качество может не значительно отличаться от обычных продуктов.

Это лишь несколько примеров того, как наши психологические и когнитивные процессы могут влиять на наше поведение как потребителей и, следовательно, на наши расходы.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх