На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...
  • Ника
    Сами посмотрите статистику. До 30 лет, в России женщин меньше, а потом мужики идут на убыль. Видимо, из-за отсутствия...5 стран, где очен...
  • Владимир Алтайцев
    Таких  "атлантид"  по  всему  миру  можно  найти  не один  десяток. Море  за  последние  12  тысяч  лет поднялось на ...Археолог заявил, ...

Взлет и посадка истребителя с авианосца: пилот взял с собой камеру

Пилот штурмовика разогнался почти до тысячи километров в час. Он взял в кабину камеру и показал ювелирную посадку на крошечную палубу авианосца — пришлось сделать крутой вираж.

Американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F/A-18E Super Hornet представляет собой глубокую переработку машины предыдущего поколения, F/A-18.

Несмотря на то, что первый полет истребитель совершил еще в 1995 году, своей актуальности он не потерял: ВВС США используют его в качестве одного из основных палубных штурмовиков.

С первых же кадров становится понятно, насколько высоким должен быть профессионализм пилота для такого маневра. Штурмовик приближается к авианосцу и уже через долю секунды уходит дальше — пилот закладывает головокружительный вираж, выверяя курс на посадку.

Сам момент соприкосновения шасси истребителя с палубой тоже впечатляет. Штурмовик, только что летевший с невероятной скоростью, останавливается как вкопанный. А выдержке пилота можно только позавидовать — для него это ежедневная рутина.

Ссылка на первоисточник
наверх