На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 591 подписчик

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Это зачастую ЛЮДЯМ надо намордники одевать..Они более это заслуживают.Пони не мог есть ...
  • Арик Кука
    Столько вокруг достойного внимания человека. Наука, космос, жизнь. Зачем опять крепостное рабство и одичание .Геофизики нашли «...
  • Алексей Рэдс
    Речь не'только о биологии, но и об энэргетике, душе, сознании, ауре и карме.❗Поэтому плоть уб.енных животных и в том ...Как сократить вре...

Взлет и посадка истребителя с авианосца: пилот взял с собой камеру

Пилот штурмовика разогнался почти до тысячи километров в час. Он взял в кабину камеру и показал ювелирную посадку на крошечную палубу авианосца — пришлось сделать крутой вираж.

Американский палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик F/A-18E Super Hornet представляет собой глубокую переработку машины предыдущего поколения, F/A-18.

Несмотря на то, что первый полет истребитель совершил еще в 1995 году, своей актуальности он не потерял: ВВС США используют его в качестве одного из основных палубных штурмовиков.

С первых же кадров становится понятно, насколько высоким должен быть профессионализм пилота для такого маневра. Штурмовик приближается к авианосцу и уже через долю секунды уходит дальше — пилот закладывает головокружительный вираж, выверяя курс на посадку.

Сам момент соприкосновения шасси истребителя с палубой тоже впечатляет. Штурмовик, только что летевший с невероятной скоростью, останавливается как вкопанный. А выдержке пилота можно только позавидовать — для него это ежедневная рутина.

Ссылка на первоисточник
наверх