На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Swiatoslaw
    А вы знаете ,что в Африке живёт племя, о котором никто не слышал и никто не видел.Спелеолог забралс...
  • Александр Николаевич
    МУЖчина ОБЯЗАН посадить дерево, построить ДОМ, вырастить СЫНА!!! Иначе он просто примитивный самец...Муж на час или хо...
  • Александр Данилов
    Хохлов пригласите, они там свои порядки установят🤣🤣🤣Работа мечты на р...

Как моряки жили на средневековых парусниках, когда приходилось оставаться в море месяцами

Еще несколько веков назад преодоление океана считалось непростой задачей. Небольшие парусники с водоизмещением 60-100 тонн были мало похожи на современные корабли и морякам на них приходилось несладко. Точку во всем предприятии мог поставить и шторм: в документах капитанов тех лет остались описания быта на паруснике — многие сравнивали корабль с узкой доской посреди бескрайнего океана.

 

Размеры кораблей и в самом деле были невелики. «Золотая лань» Фрэнсиса Дрейка была лишь 36,4 метров длиной, ширина всего корабля составляла только 6,7 метров.

Спальные места — подвесные гамаки в несколько ярусов для матросов. Капитан и офицеры имели отдельные каюты, все остальные ютились в общих кубриках.

Примерно те же параметры имели все корабли армады Магеллана для кругосветного плавания. Фактически, морякам приходилось оставаться в узкой, тесной плавучей тюрьме на несколько месяцев. Команда редко составляла менее 50-60 человек.

Сиутация на парусных судах стала меняться только к 18-му веку. Появление паровой машины и вовсе ознаменовало новую эпоху. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх