На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 499 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Николаевич
    Полный тупизм в статейке! Я блеснил кижуча, пойманная самка - икрянка  лежала поодаль. Слышу хруст гальки, обернулся-...Медведь упал с де...
  • Элеонора Коган
    Жена ненормальная, а он дурак. Гнал бы её в три шеи.Жена за считанные...
  • Элеонора Коган
    Бедный мишка.Загнали на дерево, а он там и не удержался.И произошла трагедия.Охотники и виноваты в этом.Медведь упал с де...

Как моряки жили на средневековых парусниках, когда приходилось оставаться в море месяцами

Еще несколько веков назад преодоление океана считалось непростой задачей. Небольшие парусники с водоизмещением 60-100 тонн были мало похожи на современные корабли и морякам на них приходилось несладко. Точку во всем предприятии мог поставить и шторм: в документах капитанов тех лет остались описания быта на паруснике — многие сравнивали корабль с узкой доской посреди бескрайнего океана.

 

Размеры кораблей и в самом деле были невелики. «Золотая лань» Фрэнсиса Дрейка была лишь 36,4 метров длиной, ширина всего корабля составляла только 6,7 метров.

Спальные места — подвесные гамаки в несколько ярусов для матросов. Капитан и офицеры имели отдельные каюты, все остальные ютились в общих кубриках.

Примерно те же параметры имели все корабли армады Магеллана для кругосветного плавания. Фактически, морякам приходилось оставаться в узкой, тесной плавучей тюрьме на несколько месяцев. Команда редко составляла менее 50-60 человек.

Сиутация на парусных судах стала меняться только к 18-му веку. Появление паровой машины и вовсе ознаменовало новую эпоху. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх