На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 575 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    И сегодня  можно производить вечные лампочки !   Но  это будет  человеческая концепция жизни !                       ...Лампочка горит уж...
  • Элеонора Коган
    Неважно, 1901 или 1902, может, опечатка, но она горит.И это здорово!!!!Пусть ж она горит ещё долго-долго!!!Лампочка горит уж...
  • Владимир Алтайцев
    Такие  лампы  стали  выпускать  с 1902  года. Потому  никак она  не могла  быть с 1901  года.Лампочка горит уж...

Секретные авто спецслужб СССР

КГБ и ГРУ имели в распоряжении парк особых автомобилей. Внешне они мало чем отличались от гражданских аналогов. Вся суть скрывалась: под капотом стояли мощнейшие движки, бронированные листы прикрывали салон, а установленные на борту средства спецсвязи ничем не уступали западным аналогам. 

После Второй мировой войны политическая элита Советского Союза пересела на шикарный лимузин ЗИС-110.

Свой ЗИС получили и спецслужбы: 30 машин под маркировкой «изделие номер 100».

Впрочем, кортежи высокопоставленных государственных деятелей спецслужбы сопровождали на других машинах.

ГАЗ М-20Г современные исследователи называют автомобилем-призраком. Все потому, что разработанная специально для КГБ машина была действительно неуловима. 

У особенной «Победы» под капотом стоял мощнейший V6 движок на 90 л.с. 130 километров в час — вот ее крейсерская скорость.

Добавить сюда особый багажник, превращающийся в огневую точку и глухую броню корпуса — обычная с виду «Победа» на деле являлась серьезным орудием КГБ.

Ссылка на первоисточник
наверх