КГБ и ГРУ имели в распоряжении парк особых автомобилей. Внешне они мало чем отличались от гражданских аналогов. Вся суть скрывалась: под капотом стояли мощнейшие движки, бронированные листы прикрывали салон, а установленные на борту средства спецсвязи ничем не уступали западным аналогам.
После Второй мировой войны политическая элита Советского Союза пересела на шикарный лимузин ЗИС-110.
Свой ЗИС получили и спецслужбы: 30 машин под маркировкой «изделие номер 100».Впрочем, кортежи высокопоставленных государственных деятелей спецслужбы сопровождали на других машинах.
ГАЗ М-20Г современные исследователи называют автомобилем-призраком. Все потому, что разработанная специально для КГБ машина была действительно неуловима.
У особенной «Победы» под капотом стоял мощнейший V6 движок на 90 л.с. 130 километров в час — вот ее крейсерская скорость.
Добавить сюда особый багажник, превращающийся в огневую точку и глухую броню корпуса — обычная с виду «Победа» на деле являлась серьезным орудием КГБ.
Свежие комментарии