На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 508 подписчиков

Свежие комментарии

  • Grandad
    Доллары 1929 года в США запросто обмениваются в антикварных лавках на большую пачку новых долларов.Запаянный железны...
  • Grigorij Smoljakov
    Кто не курит и не пьет --тот здоровеньким помрёт12 здоровых привы...
  • Элеонора Коган
    И чем же она их кормила? Молоко. что ли? Чудно как-то.Фермерская кошка ...

Секретные авто спецслужб СССР

КГБ и ГРУ имели в распоряжении парк особых автомобилей. Внешне они мало чем отличались от гражданских аналогов. Вся суть скрывалась: под капотом стояли мощнейшие движки, бронированные листы прикрывали салон, а установленные на борту средства спецсвязи ничем не уступали западным аналогам. 

После Второй мировой войны политическая элита Советского Союза пересела на шикарный лимузин ЗИС-110.

Свой ЗИС получили и спецслужбы: 30 машин под маркировкой «изделие номер 100».

Впрочем, кортежи высокопоставленных государственных деятелей спецслужбы сопровождали на других машинах.

ГАЗ М-20Г современные исследователи называют автомобилем-призраком. Все потому, что разработанная специально для КГБ машина была действительно неуловима. 

У особенной «Победы» под капотом стоял мощнейший V6 движок на 90 л.с. 130 километров в час — вот ее крейсерская скорость.

Добавить сюда особый багажник, превращающийся в огневую точку и глухую броню корпуса — обычная с виду «Победа» на деле являлась серьезным орудием КГБ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх