На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 612 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Трендибренди опять газанул из лужи. Ну так можно летать годами. Это не беспосадочный перелёт, на такой горючего не хв...Китай запустил са...
  • Геннадий Бережнов
    Столица это сплошь мигранты и приезжие, а москвичи это рабочая лошадка!Прощай, Москва. 5...
  • Олег Самойлов
    Что поделаешь, люди выбирают те места, где им лучше!  Кроме того, сейчас нет НИКАКИХ ограничений по выбору места жите...Прощай, Москва. 5...

Как выглядели красавицы царской России

Госпожа Ячменева, госпожа Хилькова и госпожа Хренникова: судя по отсутствию ярких псевдонимов, перед нами — начинающие актрисы, удостоенные, тем не менее, страниц календаря.

Вот очень интересный снимок: здесь изображены украинские девушки из разных частей страны. Слева — Подольская губерния, справа — Черниговская.

Сюзанна Варлей и Катерина Томская — обе из богатых, близких к правительственным кругам семей.

Демонстрация разных типов девичьей красоты со всех концов царской России: полька, эстонка и одесситка отличаются правильной формой лица и бездонными (по крайней мере, на снимке) глазами.

Русская артистка и молдаванка.

Еврейка из Белоруссии и девушка с Поволжья.

Эти дамы остались в календаре без подписи. Скорее всего, перед нами — жены и дочери кого-то из издательского дома.

Румынка, финнка и шведка — судя по костюмам, перед нами певички высокого уровня, может быть, даже актрисы театра.

Донская казачка и украинка в национальных нарядах.

Малоросска и полька — первая в национальном платке, вторая простоволоса, что намекает о свободе нравов.

Актриса Большого Театра, госпожа Миткевич.

Модели Архитектурной школы, на которых учащиеся отрабатывали свои художественные навыки.

Госпожа Дальская и безымянная грузинка — может быть, ближайшая родственница.

Актриса, госпожа Домашева, и балерина, госпожа Кякшт. Только вглядитесь в эти утонченные, одухотворенные лица! Пройдет каких-то несколько лет и таким девушкам станет опасно просто появляться на улицах.

Шведка (прическа и внешность которой уже сейчас говорят о победившем в этой стране феминизме) и русская артистка, госпожа Надимова.

Русская гречанка (ее выдает классический изгиб носа) и немецкая фрау, чей наряд выдает принадлежность к высшему сословию.

Слева — Иванна Корыскова, будущая жена заводчика Товстоногого, справа — Жизель Бархатова (скорее всего, псевдоним) — оперная певичка.

Жена и дочь издателя календаря, промышленного магната Скоторогова.

Белоруска в национальном костюме и артистка, госпожа Познякова. Белоруска, скорее всего, также играет в театре.

Польская и еврейская красотки. Судя по типажу лица, девушка-полька также относится к авраамову племени.

Крымская татарка и белорусская девушка, обе в национальных костюмах и с предметами, показывающими быт девушек.

Финнка и еврейка. Вторая, судя по богатому наряду, дочь одного из зажиточных московских евреев.

Пожелавшая остаться безымянной русская артистка и белорусская девушка, чье имя просто не указано.

Еще немного местечкового колорита: по левую сторону — бурятка в национальном наряде, по правую — девушка-поморка из Архангельской губернии.

Ссылка на первоисточник
наверх