На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 487 подписчиков

Свежие комментарии

  • Малик Гумеров
    До насмышленышей не дойдет !   Германский , скандинавский .... это все придуманные языки !     Английский язык  в 16 ...На месте Петербур...
  • Алексей Цветков
    А на месте С-Питера когда-то был город Яроград, изучайте др. Хронологию, а не Ис-торы-ю.На месте Петербур...
  • Sergiy Che
    Правда всю жсть почему то не на славянских, а на скандинавских языках германской группы лопочут и они сами и их предк...На месте Петербур...

Монополия на солнечный свет

Вспомните, когда вы посмотрели «Матрицу» впервые и побежали в магазин, чтобы купить солнцезащитные очки и пальто? В магазине было так много солнцезащитных очков: Oakley, RayBan, Revo, Vogue, DKNY, люксовые дизайнерские очки от Prada и BVLGARI. Что бы вы подумали, если бы знали, что все эти очки сделаны одним производителем — Luxottica.

Начав с крошечной итальянской фабрики, Luxottica оседлала волну моды на солнцезащитные очки 1980-х годов и смогла позволить себе купить бренды, которые имели имя, но не имели производственных мощностей. Сегодня Luxottica является владельцем десятков марок с мировым именем, которые распространяются по одним и тем же сетям, создавая видимость конкуренции с друг другом.

За сухими цифрами статистики кроются действительно впечатляющие коммерческие достижения. Общая сумма продаж в 2014 году составила 3.2 миллиарда евро, а чистая прибыль составила 286.8 миллионов евро. Эти показатели как минимум в два раза превышают показатели ближайшего преследователя Luxottica – компанию SAFILO. Могущество Luxottica куется на ее четырех очковых фабриках и заводе по производству линз, расположенных в Беллуно, Турине, Тревизо, Тренто в Италии. Продукция Luxottica продается в 120 странах через 28 отделений компании. Luxottica Group абсолютный лидер оптовых продаж солнцезащитных очков, оправ и аксессуаров на рынках США, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Гонконга. Обшее число магазинов, где продаются модели от Luxottica, превышает 5.5 тысяч, более ста независимых дистрибьюторов. В результате покупки в 1995 году крупнейшей американской сети магазинов «Lens Crafters» и приобретения международной оптической розничной сети «Sunglass Hat» были завоеваны рынки США и Канады.

Luxottica владеет такими брендами, как Arnette, Killer Loop, Luxottica, Persol, Ray-Ban, Revo, Sferoflex, Vogue. По лицензионным соглашениям производятся Anne Klein, Brooks Brothers, Bulgari, Byblos, Chanel, Donna Karan, DKNY, Emanuel Ungaro, Genny, Jil Sander, Miu Miu, Moschino, Prada, Salvatore Ferragamo, Sergio Tacchini, Versace, Versus.

Компания Luxottica di Del Vecchio e C. S.a.S. (со временем преобразованная в Luxottica S.p.A.) была основана Леонардо Дель Веккио в 1961 году в г. Агордо (Италия). Компания занималась производством частей для очков на заказ. В 1969 году компания начала производить очки под собственным брендом – Luxottica – и продавать их через оптовых дистрибьюторов, а в 1971 году впервые представила свою продукцию на выставке MIDO (Международная Выставка Оптики, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх