Согласитесь, успех воодушевляет. Вот и Mercedes, чтобы закрепить эффект от универсала CLS, выстрелившего ровно 2 года назад, решил вновь войти в ту же реку, но уже с более компактным CLA, которому кузов Shooting Brake куда как нужней. Предприятие, с одной стороны, авантюрное — все-таки цена полноразмерных четырехдверок обязывала бить не в бровь, а в глаз с новым кузовом, да и десять лет в одном форм-факторе подготовили благодатную почву для чего-то свежего.
В то же время, CLA сам по себе еще новинка, не дожившая ни то что до второго поколения, но даже в фейслифтинге не нуждающаяся, да и цена заставляет с интересом поглядывать на эту модель тех, кому прайс «старшего брата» кажется неоправданно завышенным.Судя же по всему, беспокойства оказались напрасными и кузов Shooting Brake сел на переднеприводную платформу А-класса как влитой. Ему даже удалось вписаться в отмеренный седаном габаритный шаблон 4630 на 1777 миллиметров, разве что высота стала на 4 миллиметра выше. При этом магия, которую дизайнеры экстерьера, по всей видимости, используют вне Хогвартса, чудесным образом помножила последнюю цифру на 10, подарив пассажирам задних сидений лишние 4 сантиметра свободного пространства над головой.
Длина отделения под багаж составляет 1328 миллиметров и, чтобы как-то продемонстрировать это, в Mercedes решили положить туда это неведомое что-то.
Свежие комментарии