На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 559 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вонища на весь округ?В Китае построили...
  • Serg
    Лучше бы забронировавшая этот порш тварь направила "лишние" деньги (а на последние такие тачки не покупают) на лечени...В Россию привезли...
  • Вячеслав Денисов
    Кстати, хотел бы высказаться по поводу изобретения жуликов цены, типа 12.99! Изобрели этот жуликоватый ход пиндосы, н...В России начали п...

Непростая история жизни легендарного советского снегохода Буран

Несмотря на то, что на значительной части территории нашей страны снег лежит больше чем по полгода, массового производства снегоходов у нас не существовало до 70-х годов, пока на Рыбинском моторном заводе на разработали «Буран» – самую распространенную и долгоживущую модель снегоходной техники в России.

Отметившие недавно 40-летний юбилей рыбинские снегоходы по-прежнему остаются для многих россиян оптимальным вариантом в соотношении цены и качества.

  • В начале 1970-х в Америке разыгралась настоящая снегоходная лихорадка, которая докатилась и до СССР. Первопроходцем выступил коллектив переживавшего не лучшие времена авиапредприятия «Рыбинские моторы». Однажды компания Bombardier привезла в Москву шесть снегоходов и устроила на ипподроме показательные выступления чем воспользовались представители рыбинского предприятия и убедили Госплан СССР выделить средства на новый продукт.

  • На фото макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки 1971 года. Так как у первых экспериментальных образцов отсутствовало принудительное охлаждение, бесступенчатая автоматическая трансмиссия, задний ход и была малая мощность (18 лошадиных сил), конструкторам пришлось озаботиться новым мотором. 

Ссылка на первоисточник
наверх