На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Дмитрий Боев
    Да не, привыкнешь. Вон, к коровам на утреннюю дойку в 4 утра вставали, чтобы потом ещё и в стадо выгнать на день. И, ...Мужчина решил рад...
  • Модест
    Дарвинисты.Почему человек не...
  • Николай Болтачев
    Сказка да и толькоПотерявшийся медв...

Непростая история жизни легендарного советского снегохода Буран

Несмотря на то, что на значительной части территории нашей страны снег лежит больше чем по полгода, массового производства снегоходов у нас не существовало до 70-х годов, пока на Рыбинском моторном заводе на разработали «Буран» – самую распространенную и долгоживущую модель снегоходной техники в России.

Отметившие недавно 40-летний юбилей рыбинские снегоходы по-прежнему остаются для многих россиян оптимальным вариантом в соотношении цены и качества.

  • В начале 1970-х в Америке разыгралась настоящая снегоходная лихорадка, которая докатилась и до СССР. Первопроходцем выступил коллектив переживавшего не лучшие времена авиапредприятия «Рыбинские моторы». Однажды компания Bombardier привезла в Москву шесть снегоходов и устроила на ипподроме показательные выступления чем воспользовались представители рыбинского предприятия и убедили Госплан СССР выделить средства на новый продукт.

  • На фото макетный образец снегохода «Буран» для рекламной фотосъемки 1971 года. Так как у первых экспериментальных образцов отсутствовало принудительное охлаждение, бесступенчатая автоматическая трансмиссия, задний ход и была малая мощность (18 лошадиных сил), конструкторам пришлось озаботиться новым мотором. 

Ссылка на первоисточник
наверх