На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 515 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Васильев
    Лсталось проверить, не могли ли камушки приплыть еще откуда.Крупнейшая река З...
  • Малик Гумеров
    Костяшки !  За что ее трогать ?Анастасия Щеглова...
  • HotRS
    Там упоминаются цирконы, которые "оказались в районе, куда, по всем законам, они никогда бы не дошли." Видимо по нахо...Крупнейшая река З...

Редакционный тест Trendymen – Infinity Q50

За время своего сначала неофициального, а потом уже и официального присутствия на российском рынке, японский бренд Infiniti успел полюбиться многим. Начиналось все с легендарного FX, вслед за которым на дорогах стали все чаще встречаться автомобили и других моделей этой марки.

Q50 можно назвать в какой-то спепени еще одним первопроходцем Infiniti.

Только на этот раз это первый автомобиль, знаменующий собой смену поколений японской марки. Мы не могли пройти мимо и решили изучить, куда движется вектор эволюции.

 

Снаружи

Визуально Q50 продолжает идеологию Infiniti. Каждая следующая модель становится на шаг смелее предыдущей, но процесс развития здесь выглядит гораздо спокойнее, чем визуальные эксперименты в стане Lexus.

Изгиб задней двери становится фирменным знаком отличия Infiniti и, несмотря на смелый росчерк, органично дополняет линии кузова. Силуэт выглядит сбалансированно, но в бордовой гамме он явно не мужской.

В последнее время среди автомобильных дизайнеров явно проходит негласное соревнование на самый изощренный рисунок световых приборов. У Q50 в этом контесте, как видите, серьезная заявка.

 

Внутри

Прошлые поколения Infiniti отличались довольно странной компоновкой элементов управления. В этом смысле Q50 можно считать началом практически с чистого листа. Салон для своего класса стал заметно более проработан, создатели интерьера пересмотрели архитектуру панели и провели серьезную работу над ошибками, сделав ее гораздо более интуитивной и лаконичной. С появлением Q50, салоны других автомобилей этой марки должны начать завидовать своему младшему брату.

Оба дисплея сенсорные: верхний отвечает за вывод основной информации, а нижний играет роль экранной клавиатуры. Шайба джойстика на центральной панели стала более функционально, но для полного контроля в стиле немецкой тройки дело пока не дошло.

Интерьер сбит очень тщательно. Дерево по-прежнему заполировано почти до неузнаваемости, но учитывая его небольшое количество, это не бросается в глаза. Q50 соответствует всем канонам класса – в салоне много кожи и вставок из настоящего алюминия. В комплексе все производит достойное цельное впечатление.

Но настоящая роскошь познается в мелочах, а вот здесь на них лучше не концентрироваться – кнопки управления на консоли и руле выглядят несколько чужеродно и словно перекочевали сюда прямиком со склада Nissan.

Впрочем, эти мелочи отпадают на дальний план при первом же контакте с машиной. Если проводить параллели, то Infiniti Q50 выглядит настоящим смартфоном на колесах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх