На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 554 подписчика

Свежие комментарии

  • Eduard
    Ничего красивого!Как выглядела сам...
  • Eduard
    Ну и дикие были времена!Как выглядела сам...
  • Вадим Кузнецов
    Про торговлю и промышленность эпосов не очень сочинишь. Скучно. То ли дело - Любовь! Романтика! Если же абстрагироват...Как выглядела сам...

Тест-драйв Trendymen: Volvo XC60

Предыдущие несколько лет стали для этой скандинавской марки самым настоящим поиском своего я. Мы привыкли к тому, что Volvo — это безопасно, надежно и добротно, но подобные эпитеты и слишком уж четкое следование этому курсу сделали с маркой то, что в определенный момент времени ее просто стали считать слишком скучной и начали больше смотреть в сторону тех, кто старается держать нос по ветру.

Volvo XC60 стал одной из моделей эпохи перемен в стане шведов. Здесь традиционная сага о заботе и безопасности была дополнена изрядной долей скандинавского дизайна и нового взгляда на будущее марки. И это сработало — покупателям понравился новый стиль Volvo.

На самом деле, легендарная лаконичность скандинавского дизайна сделала даже больше, чем просто увеличение продаж. Даже сегодня, в расцвете своего жизненного цикла, автомобиль смотрится цельно и не просит срочно провести рестайлинг. Элементы этого автомобильного конструктора подогнаны очень тщательно и выверены. За образом и парадным фасадом приборной панели с обилием настоящего алюминия небольшие недочеты становятся вторичными.

Хваленая безопасность марки по-прежнему на месте — XC60 козыряет пятью баллами EuroNCAP из пяти возможных.

В современном мире автомобиль давно стал гаджетом, где единство оболочки и содержания играет ключевую роль в получаемых тактильных ощущениях. XC60 в этом смысле един. Здесь все на своих местах и та же экранная графика является логичным продолжением оболочки, которая физически воплощена на конвейере.

Первые минуты контакта с системой управления интерфейсом заставляют буквально почувствовать себя изобретателем велосипеда.

Цифровая приборная панель отлично читается и, следуя духу времени, может быть окрашена в любой из цветов в пределах здравого смысла. Интерфейс мультимедиа прост, но только до той степени, чтобы выглядеть изящно. Для тех, кому важна долгая актуальность, это будет плюсом — лаконичность и минимализм устаревают очень медленно.

Правда, здесь все еще чувствуется поиск своего собственного пути управления интерфейсом. Вместо создания общего контроллера, дизайнеры XC60 раскидали все функции на ворохе регулирующих ручек. Получилось аутентично — первые минуты контакта с системой заставляют буквально почувствовать себя изобретателем велосипеда.


Ссылка на первоисточник
наверх