На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 521 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Рэдс
    Вероятно, что китайцы как и русские тогда нарвались на подземных демонов. 🤩 😎 ✨Китай пробурил ск...
  • А Кудасов
    А есть ли земные слои в лет 50, а то и меньше?Китай пробурил ск...
  • Владимир Гусев
    Как дети прямо!!! Сиськи им нравятся! У меня сын тоже на сиськи запал... У меня сейчас два внука, а ТЕ сиськи можно з...Линдси Кевитч: ко...

Тест-драйв Trendymen: Volvo XC60

Предыдущие несколько лет стали для этой скандинавской марки самым настоящим поиском своего я. Мы привыкли к тому, что Volvo — это безопасно, надежно и добротно, но подобные эпитеты и слишком уж четкое следование этому курсу сделали с маркой то, что в определенный момент времени ее просто стали считать слишком скучной и начали больше смотреть в сторону тех, кто старается держать нос по ветру.

Volvo XC60 стал одной из моделей эпохи перемен в стане шведов. Здесь традиционная сага о заботе и безопасности была дополнена изрядной долей скандинавского дизайна и нового взгляда на будущее марки. И это сработало — покупателям понравился новый стиль Volvo.

На самом деле, легендарная лаконичность скандинавского дизайна сделала даже больше, чем просто увеличение продаж. Даже сегодня, в расцвете своего жизненного цикла, автомобиль смотрится цельно и не просит срочно провести рестайлинг. Элементы этого автомобильного конструктора подогнаны очень тщательно и выверены. За образом и парадным фасадом приборной панели с обилием настоящего алюминия небольшие недочеты становятся вторичными.

Хваленая безопасность марки по-прежнему на месте — XC60 козыряет пятью баллами EuroNCAP из пяти возможных.

В современном мире автомобиль давно стал гаджетом, где единство оболочки и содержания играет ключевую роль в получаемых тактильных ощущениях. XC60 в этом смысле един. Здесь все на своих местах и та же экранная графика является логичным продолжением оболочки, которая физически воплощена на конвейере.

Первые минуты контакта с системой управления интерфейсом заставляют буквально почувствовать себя изобретателем велосипеда.

Цифровая приборная панель отлично читается и, следуя духу времени, может быть окрашена в любой из цветов в пределах здравого смысла. Интерфейс мультимедиа прост, но только до той степени, чтобы выглядеть изящно. Для тех, кому важна долгая актуальность, это будет плюсом — лаконичность и минимализм устаревают очень медленно.

Правда, здесь все еще чувствуется поиск своего собственного пути управления интерфейсом. Вместо создания общего контроллера, дизайнеры XC60 раскидали все функции на ворохе регулирующих ручек. Получилось аутентично — первые минуты контакта с системой заставляют буквально почувствовать себя изобретателем велосипеда.


Ссылка на первоисточник
наверх