На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 497 подписчиков

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Какая умничка обезьяна. поняла, что бинт нужно поменять.Обезьяна поняла, ...
  • ММ
    Дворянство- служивое сословие. До предоставления вольности дворянству они обязаны были воевать за Россию, проливая св...В России есть 136...
  • Модест
    Ох какие хитрые сибирские водители! Вы ещё про кирпич, пропитанный в солярке не знаете и про паяльную лампу в бардачк...Зачем хитрые сиби...

Люди поверили рекламе и купили дом в Италии за 1 евро, но через 3 года посчитали реальные траты

Даг и Лия Джонсон увидели рекламное объявление о продаже дома в Италии всего за 1 евро. Сумма показалась им настолько смешной, что они созвонились с менеджером и реально купили это жилье. Однако спустя три года семья подсчитала реальные траты, а заодно и показала результат масштабного ремонта в сети.

 

Дополнительные траты начались уже на этапе оформления сделки. Дом формально продавался за 1 евро — таким образом власти Италии привлекают приезжих в отдаленные и почти заброшенные деревни. На покупателя накладывается обязанность полностью реставрировать жилье: все документы и разрешение на ремонт стоили Дагу и Лие еще 13 000 евро. 

Семья постаралась сохранить дух старинного здания — дом был построен еще в 15 веке. Работа заняла три года, но Даг и Лия вполне довольны результатом.  

Покупка со всем оформлением документов обошлась нам в итоге в 15 тысяч. Ремонт стоил 75000 евро. Конечно, чуть больше, чем утверждала реклама, — пояснил Даг. 

Семья рассматривает покупку как инвестицию в недвижимость. После ремонта такой дом можно продать намного дороже. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх