На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 350 подписчиков

Свежие комментарии

  • Karmadon
    Не знаю, как там в "джапандии", а вот что после обеда в СССРовской столовке я три дня провалялся в больничке с острым...В Токио подают су...
  • Karmadon
    "Стать на железный лист и сильными толчками магнит подбрасывать. Он лист железный с вами подтянет кверху, вы опять......Бывший инженер НА...
  • саша дмитренко
    раздался  зубовный  скрежет  нищебродов)))))))))Запросы современн...

Balmain заменил моделей на компьютерных супермоделей

Похоже, профессия топ-модели совсем скоро канет в прошлое. Кендалл и Хадид Дженнер пока еще на недосягаемой высоте, но на пятки им уже наступают виртуальные конкуренты. Последняя рекламная кампания Balmain была представлена как раз ими. Вместо настоящих людей бренд показал публике Шуду, Марго и Чи — полностью компьютерных персонажей.

3D-модели созданы английским художником и фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном. Притом, Шуда появилась еще в прошлом году: сейчас на нее подписано 140 тысяч фолловеров в Инстаграм. 

На создание виртуальных моделей меня вдохновили живые люди. Мы живем в мире, где все становится фальшивкой, поэтому я захотел создать фантазию, которая стала бы настоящей — Кэмерон-Джеймс Уилсон

Спорный ход Balmain был встречен поклонниками неоднозначно. Одни хвалят бренд за прогрессивный подход к маркетингу, другие же настаивают на том, что это ставит под угрозу карьеру начинающих моделей.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх