
Олд Юнгас Роуд, Боливия
65-километровый участок дороги, связывающий населенные пункты Ла-Пас и Коройко, полностью проложен вплотную к скале. Редко кто здесь разгоняется свыше 15 километров в час, но все равно в год набирается до 200 человеческих смертей вследствие съезда автомобилей с дороги.
Шоссе Карнали, Непал
Вчетверо меньше гибелей происходит на «шоссе» — без кавычек это слово теряет здесь всякий смысл — Карнали в Непале.
Возможно, дело в том, что и трафик здесь в десятки раз меньше, ведь не каждый смельчак отважится преодолеть 250-километровый участок, где каждый подъем грозит падением.
Атлантик Роуд, Норвегия
В целом благополучная и живописная Атлантическая дорога в Норвегии имеет 8-километровый участок между Кристиансунн и Мольде, где водителю предстоит проехать 8 мостов, каждый из которых в шторм буквально затапливается океаническими волнами и обдувается сильнейшими порывами ветра.
Мост через Витим, Сибирь
Каждую поездку по этому дряхлому мосту через реку водитель совершает на свой страх и риск, ведь мало того, что прогнившее дощатое покрытие не внушает доверия, так еще и ширины моста едва хватает на стандартный легковой автомобиль.

Горный туннель Гуолян, Китай
Вольный перевод названия Гуолян с китайского означает «дорога, не прощающая ошибок». Более 30 «окон» в скалах пришлось выбить местным жителям в незапамятные времена, чтобы сейчас здесь могли гулять туристы, ведь на автомобиле здесь ездить слишком опасно, хоть и не возбраняется.

Шоссе Джеймса Далтона, Аляска
Ох не случайно, что расстояние между месторождениями нефти в этой части Аляски и цивилизацией составляет 666 километров. Ровно столько приходится проехать дальнобойщикам по шоссе Джеймса Далтона, которое в зимний период превращается в настоящий каток от пронизывающих ветров.

Авеню Содружества, Филиппины
Беда этого 12-километрового участка дороги в том, что число полос движения здесь порой достигает 18, что в сочетании с плохой дренажной системой приводит к полной неразберихе и затоплению трассы во время дождя. Впрочем, в высоком количестве жертв — около нескольких тысяч в год — винить стоит и достаточно плотный трафик, в котором очень легко не заметить велосипедиста, пешехода или мотоциклиста.
Нанга Парбат Пасс, Пакистан
16 километров абсолютного ужаса притаились на высоте 3000 метров над уровнем моря в горах Пакистана. Очень узкая дорога Нанга Парбат Пасс кажется еще уже от того, что не имеет никакого ограждения и полностью усыпана гравием, который предательски уходит из-под колес во время каждого острого поворота.

Перевал Стельвио, Италия
Не найти хорошего сцепления с дорогой вам и на этом перевале в Италии зимой. Извилистый путь на высоте 2,7 километров над уровнем моря сплошь состоит из 180-градусных поворотов с приличным наклоном, который в паре со льдом отправит вас вниз коротким путем.

Шоссе Кабул-Джелалабад, Афганистан
Трасса, пролегающая через «Долину смерти», по понятным причинам не может порадовать легкой и непринужденной поездкой особенно иностранных водителей. Дело в том, что здесь в большом количестве орудуют банды талибов, да и горный серпантин долго терпеть сможет далеко не каждый.
Свежие комментарии