На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 501 подписчик

Свежие комментарии

  • Н З
    Ржу над нашими комментаторами мужчинами. Протухшие селедки, мощи…Красивые, стройные девушки. А кто это пишет просто...Джозефин Клу: фот...
  • Модест
    Ну может она эту степень как раз этим местом зарабатывалаМатематик Зара Да...
  • Фарид Сабиров
    Мастер он в любом виде есть мастер , главное работать с душой и вдохновением.Этот японский бар...

Rolls-Royce Dawn: нечто большее, чем просто купе без верха

Больше не может быть никаких сомнений — Rolls-Royce и вправду начал стремиться создавать сексуальные, а не «просто» культовые автомобили. Страстный порыв дизайнерского карандаша — сродни тому, что срывает с девушек платья — смел с купе Wraith капитальный верх, в корне изменив весь вид автомобиля. При этом сами создатели божатся, что не одним этим кабриолет Dawn отличается от своего собрата, и чем больше вникаешь в суть, тем больше им веришь.

Самые заметные изменения во внешности произошли с передней частью кабриолета — здесь была слегка «притоплена» вглубь решетка радиатора и акцентированы прорези воздухозаборников за счет расширения бампера. Нельзя обойти вниманием и фары чуть более усложненной, чем у купе, формы.

Можно было бы предположить, что под раскладывающимся за 22 секунды на скорости до 50 км/ч мягким верхом не так безмятежно, как под «глухой» крышей купе, но не тут-то было. В классе кабриолетов Dawn однозначно признан самым тихим, что стоило производителю замены 80 процентов кузовных панелей, ужесточения кузова всеми правдами и неправдами, а также расширения задней колеи на 24 миллиметра.

При желании британцы могли бы сплошь застелить салон деревом, но тогда бы у покупателей не было бы столько простора в индивидуальной подгонке интерьера под свой вкус (ну, или безвкусие).

Хотя посягательства дерева замечены даже на пространство, традиционно отводимое под центральный дисплей мультимедиа — в салоне Dawn этого 10-дюймового посредника не так-то просто отыскать. Лишь основательно покрутив «шайбу» управления Rotary, — здесь дисплей ни разу не сенсорный — можно вызвать смещение деревянной крышки, под которой и скрыт экран.

Но как ни крути, а купе и кабрио — родные братья, ну, или брат с сестрой, если кому-то принципиально разглядывать женственные черты у последнего автомобиля. В пользу этого говорит единый силовой агрегат — 6,6-литровый V12 с двумя турбокомпрессорами, работающий вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Dawn заметно тяжелее купе — 2560 килограмм — и поэтому разгоняется менее охотно, выполняя упражнение до «сотни» за 4,9 секунды.

У себя на родине Rolls-Royce Dawn поступит в продажу в начале 2016 года по цене около 400 тысяч долларов.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх