На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 562 подписчика

Свежие комментарии

  • HotRS
    Да, тоже ловил.«Мертвая рука»: н...
  • Элеонора Коган
    Дальнейшего здоровья и долголетия Мануэле-черепашке!!!Семья потеряла че...
  • Элеонора Коган
    Здорово, что Манла выжила!!!!Семья потеряла че...

Выморозка кораблей. Полярник рассказал, как устроена самая тяжелая работа в мире, где роют ледяные тоннели

В якутских портах каждую зиму вмерзают в лед десятки кораблей. Начинается сезон ремонта — и эта работа без преувеличения является самой тяжелой в мире. Без перерыва на обед, без возможности отогреться, ремонтники прокапывают прямо под судами тоннели во льду, рискуя каждую минуту провалиться в ледяной плен.

 

Затем следует легкая часть — технический осмотр корабля. После проверки работы двигателя специалисты переходят к рулевому комплексу. Здесь уже приходится снимать насадку, освобождать винты и валы. 

Удаление льда идет слоями. После каждого корабль оставляется на неделю, рабочие переходят от одного корабля к другому. Тоннели уходят под корпус примерно на 45 сантиметров. За один сезон с одного лишь судна приходится убирать около 180 тонн льда. 

Температура воздуха при этом зимой опускается до -60 градусов. В майне, тоннеле под судном, чуть теплее, поскольку не чувствуется ледяной ветер. Рабочие постоянно в движении, это и помогает. 

Посмотрите, как выглядит самая тяжелая работа в мире в динамике.

Выморозка судов является тяжелой и физически нагруженной работой, требующей выносливости и определенных навыков. Что называется, настоящая мужская профессия.   

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх