На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • света челюбеева
    Может быть и доживают до 120 лет.но это благодаря чистой экологии.У них же нет химических предприятий.Феномен племени Х...
  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...
  • Владимир Соловьев
    Святой российский иеромонах Серафим Вырицкий предупреждала о хитростях китайцев ",по освоению ими" территории России:...Китайцев призываю...

Модель потратила 140 тысяч долларов, чтобы стать роботом-гуманоидом: как она выглядит

Китайская инфлюенсерша под ником Dalaotian затеяла сумасшедший эксперимент. Талантливая девушка потратила около 140 тысяч долларов — на то, чтобы стать «настоящим роботом». Перед каждым выходом на улицу она надевает серебристое боди: недавно блогерка приехала в небольшую деревню, удивленные жители которой сняли видео с разгуливающим по улицам «гуманоидом».

 

Костюм и в самом деле делает китаянку похожей на киборга. Образ дополняют контактные линзы разных цветов и короткий парик, вызывающий ассоциации с героинями японского аниме. 

Но дело не только в удачном наряде. Dalaotian полностью вжилась в роль робота. Ее неуклюжие, механические движения и гримасы превращают каждое появление на публике в настоящий перформанс. 

Вирусный ролик инфлюенсерша сняла в начале февраля. Она вернулась родную деревню в юго-западном Китае, в провинции Сычуань. 

Среди простых крестьян ее образ вызвал настоящий фурор: жители, увидев ее в серебристом костюме, не могли поверить своим глазам. Они подходили ближе, трогали ее, словно пытаясь убедиться, что перед ними не робот с фабрики будущего, а живая женщина, способная на невероятное перевоплощение.

Все затраты на перемены внешности блогерка наверняка давно отбила. Ее рекламные съемки, судя по открытым данным, весьма дороги. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх