На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 560 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Кутуев
    Это они кушать просят?Горячая аэробика
  • Maxim
    Есть карта с ветрогенами в ЕС, они почти всегда - стоят..Говорят, что в Ев...
  • Eduard
    Возможно,но дело в другом,в услугах! Может 10 копеек и стоитно накрученые услуги всё удорожают!Говорят, что в Ев...

Железная дорога через Дубайскую пустыню: зачем шейхам странный проект за 50 миллиардов долларов

В течение полувека с момента своего существования Объединенные Арабские Эмираты превратились в уникальный оазис современных технологий в сердце пустыни, где реализуются самые амбициозные проекты. Финансирование здесь не является проблемой: страна, с высокоэтажными небоскребами, созданными в облаках, искусственными островами и автопилотным метро, не хватало лишь железнодорожной инфраструктуры.

Строительство железной дороги оценивается в колоссальные 50 миллиардов долларов. 

Даже на стадии проектирования железная дорога через пустыню казалась научной фантастикой. Первая линия, которая уже открыта для пассажиров, простирается на 256 километров, включая в себя 29 мостов, 137 дренажных каналов и 60 переходов. Эта ветка интегрирована в общую национальную железнодорожную сеть, обеспечивая путешественникам быстрый доступ к любой точке страны, включая городской метрополитен.

Эта железная артерия, проложенная сквозь пустыню, объединяет главные морские порты страны и связывает их с промышленными и торговыми центрами, что способствует дополнительному экономическому росту ОАЭ.

Окончательная реализация проекта запланирована к 2030 году. И к тому времени скорость поездов в пустыне, возможно, еще возрастет, открывая новые горизонты для страны и ее жителей.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх