За 25 лет, что прошло с момента выхода последнего легкового автомобиля Lagonda от Aston Martin, успело вырасти целое поколение, имеющее неполное представление о том, как должен выглядеть по-настоящему роскошный седан. Исправляет положение лимитированная серия из сотни экземпляров Lagonda, каждый из которых получит свою порцию зависти от роллс-ройсов и майбахов в гаражах сильных мира сего.
Аперитив: Силовая установка
По скупости данных, которые предоставил производитель о подкопотных агрегатах, можно подумать, что эти сведения они приберегли на десерт, то есть к моменту официальной презентации. Мы же склонны рассматривать техническую часть, как аперитив, так как нас больше интересует дизайн новинки.
В Aston Martin проговорились лишь о том, что в Lagonda будет устанавливаться 5,9-литроввый двигатель V12 (вообще не сюрприз для тех, кто хоть сколько-то ориентируется в том, чем можно заполнить такое огромное подкапотное пространство) на 550 лошадиных сил. На заводских испытаниях седан разгоняли до 280 километров в час, но почему-то кажется, что это далеко не предел.
Те, кто ждал массового внедорожника Lagonda и был убит горем в середине лета, знайте, что средства ушли классом выше.
Холодная закуска: Габариты
По некоторым данным, длина седана не будет уступать (ну, разве что чуть-чуть) «метражу» габаритного Rolls-Royce Ghost и составит порядка 5396 миллиметров при длине колесной базы 3189 миллиметров. Здесь, конечно, задним пассажирам того же «призрака» повезло на 100 миллиметров больше, но не в этом суть.
Основное блюдо: Внешность
Во внешности новой Lagonda прежде всего видно мастерство дизайнеров отдела Q, которые даже 5,4-метровый кузов могут сделать визуально легким и стремительным. При этом легендарный «клин» капота стал заметно шире, что напоминает о том, что на дворе не 80-ые и в моде совсем другие формы.
Свежие комментарии