На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Люся Люся
    вот и не тупите. Волосы постоянно старые заменяются на новые. Посмотрите на свою расчёску. У собак линька - шерстяной...Люди подобрали се...
  • Леонид Цымбал
    Есть привычки в плане укращения своей животной души... А есть доминанта... т.е. многократная перезапись одного и того...Почему полезные п...
  • Константин
    не дым, а пыльВ индийском лесу ...

Lexus LC 500: теперь обещанного ждут на год дольше

В наши дни чтобы концепт-кар дошел до серийного производства практически в первоначальном варианте нужно не так уж много. Достаточно просто создать автомобиль настолько яркий и совершенный, что никому и в голову не придет что-то в нем менять. Ну, может не так уж все и просто, но, по крайней мере, Lexus это вполне удалось с их новым купе LC 500, который компания представила на мотор-шоу в Детройте.

Непонятно, конечно, чего Lexus тянул с серией целых 4 года — ровно столько прошло с презентации концептуального купе LF-LC, которое внешне отличается от LC 500 разве что шириной зеркал заднего вида.

Крыша из углеволокна, к сожалению, доступна только за доплату.

Вероятно, какое-то время ушло на то, чтобы как-то облегчить стальную конструкцию кузова, на которую навесили алюминиевые панели, двери, частично выполненные из углепластика, и композитный багажник. Пришлось даже избавиться от запасного колеса!

В основу LC 500 легла новая заднеприводная платформа GA-L, на которую в будущем поставят еще ни один автомобиль бренда. Габариты же нынешнего купе составили 4760 x 1920 x 1345 мм при колесной базе в 2870 мм.

В движение LC приводит атмосферный 5-литровый V8 мощностью 467 л.с., способный разогнать вас почти до сотни км/ч менее чем за 4,5 секунды. Достичь таких значений, по словам конструкторов, им удалось во многом благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач Aisin со сближенным передаточным рядом.

Больше всего отличий по сравнению с шоу-каром можно найти в салоне, который решили сделать чуть консервативней, хотя не обошлось и без новшеств в виде обновленной мультимедийной системы.

До продаж Lexus LC 500 еще более года, так что предварительную цену в 100 000 долларов для американского рынка вряд ли можно назвать близкой к конечной.

Ссылка на первоисточник
наверх