На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 410 подписчиков

Свежие комментарии

  • sawa beli
    Не это мелькнул член драниозавра.Надо закусыватьВнутри кто-то ест...
  • Дмитрий Гурин
    Шутка шутке рознь.... в прочем как и "дельные" советы.Муж ушел в отпуск...
  • Элеонора Коган
    Вот так лиана.Королевский куст:...

У индийского студента были проблемы с крышей над головой. Однажды ему пришла в голову идея ночлега, а через 10 лет он уже был миллиардером

Ритеш Агарвал вырос в семье, где денег было немного, и поэтому ему приходилось сталкиваться с проблемами поиска подходящего жилья. Однажды парень, находясь в одном из дешевых гостиничных номеров, подумал о том, как сделать проживание комфортнее и доступнее. Всего за два года он создал сеть отелей, основанная 19-летним Агарвалом, уже стоила миллиарды долларов.

Вдохновением для создания бизнеса стали проблемы с поиском доступного и комфортного жилья, с которыми Ритеш столкнулся в своей молодости. Ритеш понял, что в Индии существовали только две категории ночлега: либо очень дорогие, либо крайне дешевые и некомфортабельные, где в комнате с гостем могут жить мыши.

Он задумался о том, что необходимо сделать, чтобы создать комфортное пространство для ночлега. Ему понадобилось совсем немного: чистые простыни, свежие обои на стенах и дружелюбный персонал. На следующее утро он бросил колледж и приступил к реализации своих амбиций.

В то время владельцы небольших отелей в Индии сдавали свои номера офлайн, что означало, что их клиентами были только местные жители и путешествующие индийцы. Немногие отельеры, которые использовали Интернет, выкладывали честные фотографии своих номеров, что отталкивало иностранных гостей.

Ритеш решил использовать новую технологию и Интернет, чтобы помочь своим отелям привлечь больше клиентов. Он создал сеть отелей, которые предлагали комфортные условия проживания по доступным ценам и активно рекламировал свои отели в Интернете, размещая честные фотографии номеров и отзывы клиентов.

Для западных туристов проживание в индийских отелях было настоящим кошмаром из-за спящих администраторов на ресепшене, вырванных розеток из стен и дырявых матрасов с неприятным запахом.

Идея Ритеша принесла большой успех. Его отель начали посещать небогатые, но состоятельные европейцы и американцы. Бизнесмен масштабировал идею на всю Индию, заключая договоры с маленькими отелями и подключая их к своему сайту.

Сегодня Ритеш Агарвал является самым молодым индийским миллиардером, его состояние оценивается в 1,5 миллиарда долларов, а он сам входит в список Forbes 30 Under 30. В 2019 году Ритеш был награжден за свои достижения премией "ET Entrepreneur of the Year". Кроме того, он является членом правления многих компаний, включая SoftBank, и активно поддерживает индийские стартапы.

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх