На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 585 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А мне  ничуть не  жаль  прошмандовок, выходящих  замуж  за  иноземца, не  узнав  о том, как их там примут. А  ещё  бо...Китайцев призываю...
  • света челюбеева
    Может быть и доживают до 120 лет.но это благодаря чистой экологии.У них же нет химических предприятий.Феномен племени Х...
  • Александр Николаевич
    ТРЕП! Начинать не с этого нужно. Возможно, как я, когда сел в 5-м кл. в  дерьмовом городке на ПАРТУ КАМЧАТКА, а через...Куда мечтают пере...

Неисчезнувшие в Токио: коллекция осень-зима от Premiata

Итальянский премиум-бренд обуви и аксессуаров PREMIATA представляет осеннюю кампанию-посвящение субкультурам одного из самых контрастных городов мира – Токио. Несмотря на аффектированно мрачный гардероб, герои кампании – так называемые «японские янки» - одинаково ярко выделяются как на фоне ночных улиц мегаполиса, так и одной из его многочисленных святынь.

Их внутренняя сила будто «растворяет» каждую модель коллекции – они становятся почти невидимыми, исчезая со снимков вместе с искусственно состаренной кожей и замшей, а также неряшливыми потёртостям и пятнами.

Субкультура «японских янки», напоминающая восточную «аранжировку» рок-н-ролла, проделала весьма тернистый путь до статуса общепринятого модного движения. Всего пару десятилетий назад Япония с осторожностью относилась к байкерам-делинквентам в кожаной атрибутике. Полукриминальная репутация, однако, не помешала парням-босодзоку («кланы скорости») и девушкам-сукебан («женщина-босс») со временем перевоплотиться из «хулиганов» или, как они сами себя предпочитали называть, «послов молодежного бунта», в законодателей стиля, олицетворяющего собой прогрессивность и полную личную свободу.

По-японски отстраненные, герои кампании – «боссы» своего города – заставляют в полной мере прочувствовать одиночество, преследовавшее субкультуру на протяжении десятилетий, и в то же время излучают невероятную внутреннюю силу. «Японские янки», будто скрывающие на снимках сам факт присутствия обуви из первой, классической линейки PREMIATA, вписываются в любую точку Токио – будь то утопающий в зелени храм, безлюдные после дождя узкие переулки, шумные бары-изакайя или знаменитые неоновые районы.

Их энергия управляет стоп-кадром и смещает фокус не только с дышащего Японией антуража, но и обуви из новой коллекции бренда – в основном, из искусственно состаренной кожи и замши, с неряшливыми потертостями и пятнами стертой краски различных оттенков.

Имиджевая кампания приурочена к открытию первого в Японии монобрендового бутика PREMIATA, а также мировому старту продаж коллекций, которая в России будет традиционно представлена в том числе в ЦУМе, ДЛТ, No One, «Литц», Leform и других российских магазинах.

Ссылка на первоисточник
наверх