Крейсерская скорость Boeing 737 равная 850 км/ч, кажется незначительной по сравнению с максимальной скоростью гиперскоростной технологии Hyperloop. По замыслу инженеров, пассажирский поезд должен был разгоняться до скорости 1200 км/ч и разработчики опубликовали видео, демонстрирующее, как выглядит поездка на этом невероятно высоком уровне скорости изнутри.
После пяти лет разработки Маск понял, что ему необходимо сосредоточиться на SpaceX и Tesla, а гиперскоростной технологией займется другая компания.
Перспективный объект перехватила Hyperloop One под руководством венчурного инвестора Шервина Пишевара. Он взял на себя обязательство разработки и внедрения гиперскоростной системы.
Однако, гиперскоростной поезд не будет выглядеть как обычный лайнер, это будет капсула, которая будет летать внутри узкой трубы с вакуумом, в которой создается условия близкие к космическим. Это позволяет капсуле двигаться без сопротивления воздуха, что увеличивает скорость и снижает расход энергии.
Разработчики решили не ограничиваться простыми окнами, а воспользовались зоотропом – технологией, которая создает иллюзию движущейся картинки при вращении барабана. В Hyperloop зоотроп будет линейным, а эффект непрерывной картинки появится благодаря скорости. Таким образом, при разгоне до 1200 км/ч пассажиры будут видеть панораму за окнами.
Важно отметить, что строительство Hyperloop все еще находится в стадии разработки и тестирования. На данный момент смотровые окна установлены только в одном из тестовых участков тоннеля. Однако, уже сейчас существует несколько компаний, занимающихся разработкой и тестированием подобных транспортных систем.
В этом году к гонке проектов подключился и Китай. В городе Датун был построен испытательный комплекс, который включает в себя трубу длиной 2 км и всё необходимое оборудование, такое как система электроснабжения, сверхпроводящие магниты и системы безопасности. При проведении нескольких тестовых запусков пассажирская капсула на магнитной подушке достигла скорости 50 км/ч и преодолела расстояние в 210 метров. В ближайшие годы длина этой линии должна быть увеличена до 60 км, а скорость, которую планируют достичь инженеры, составит 1000 км/ч.
В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.
Свежие комментарии