На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Это не рыбак, а дебил. Ему надо гвозди головой в стену забивать, а не рыбу мучать. По сюжету, следующая большая акула...Рыбак заснул с уд...
  • Александр Данилов
    Полный бред. У меня было все, кроме видика. Монополия в СССР, появилась в конце 80-х начале 90-х7 игрушек из СССР...
  • Сергей Кашапов
    Народная мудрость:"Что посеешь то и пожнёшь"!Мужчина помог пен...

Новая Буханка готовится выйти на российские дороги: возвращение обновленной легенды

Есть шанс увидеть возвращение легендарной «Буханки» — завод задумывается о возрождении классического советского фургона УАЗ-452. Опубликованный инженерами концепт привлек внимание многих: новая «Буханка» может стать вполне современным внедорожником с увеличенной колесной базой и внушительным набором электроники на борту.

 

УАЗ-452 начали выпускать еще в 1965 году и до сих пор фургон пользуется определенной популярностью за счет жесткой рамы кузова, вместимости и проходимости. 

Конструкторы наверняка оставят все основные параметры «Буханки» неизменными — к чему менять и без того работающие вещи. Зато есть все шансы увидеть УАЗ в новом облике, ничего не мешает доработать кузов и  обеспечить фургон светодиодными фарами.

Конструкторы могут задуматься и о введении нескольких вариантов крыш, например пассажирская версия может получить дополнительное остекление и сдвижной люк. 

Авторы концепта говорят об увеличении колесной базы на 150 миллиметров — это поможет сделать «Буханку» более проходимой. 

Когда инженеры возьмутся за обновление советской классики (да и будут ли заниматься этим вообще) пока не известно. Но сам концепт проработан с учетом уже рабочих деталей — есть шанс, что «Буханка» действительно появится на российских дорогах. 

Ссылка на первоисточник
наверх