На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 584 подписчика

Свежие комментарии

  • Alex Nемо
    Я конечно не могу сказать как сейчас, но в 2008 я был в командировке в Сан Франциско. Случайно утром, пока ждал машин...Мужчина проверил,...
  • Oleg Prokopov
    Потому- что  :на всякого мудреца довольно простаты .Девушка подошла к...
  • Андрей Соловьев
    Ходили в начале 90-х Баренцухе в 9-ти балльный шторм. Бортовой крен достигал 45 градусов - вот была веселуха, на всю ...Пассажиры засняли...

Мужчины молятся на новую коллекцию Suitsupply. Буквально

Suitsupply представляет воспевающую разнообразие кампанию осень-зима 2018, героями которой стали мужчины в идеально подобранных по посадке костюмах во время занятий различными религиозными практиками.

Среди моделей осенне-зимней коллекции Suitsupply особенно выделяются элегантный костюм-тройка синего цвета, выполненный из твидовой пряжи, а также изумрудно-зеленый двубортный пиджак с широким лацканом.

Разнообразию кампании «вторит» и сама коллекция, дополненная мастерски сшитыми моделями верхней одежды, такими как куртка-бомбер из итальянской шерсти цвета кэмел, а также пальто приглушенно-розового цвета из мягкого кашемира, а стиль кэжуал находит воплощение в плотных вельветовых брюках с ярко выраженной текстурой, но в то же время невесомых и «дышащих».

В индустрии, все более стремящейся к быстрой моде, Suitsupply предлагает свежую альтернативу, создавая модели из высококачественных материалов с колоссальным вниманием к деталям. Так, по результатам слепого тестирования, проведенного редакцией авторитетной Wall Street Journal, стало известно, что случайно выбранный костюм из коллекции Suitsupply не уступает в качестве аналогичному продукту бренда Giorgio Armani, будучи при этом практически в шесть раз дешевле последнего.

Suitsupply был основан в 2000 году в Европе бизнесменом Фокке де Йонгом (Fokke de Jong). В настоящее время монобрендовые магазины открыты в крупнейших мировых мегаполисах, включая Милан, Лондон, Амстердам, Нью-Йорк, Торонто, Шанхай, Сингапур, Гонконг и наконец Москву. Помимо растущего числа магазинов по всему миру бренд предлагает своим клиентам возможность осуществления заказов через онлайн-магазин.

Ссылка на первоисточник
наверх