На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 599 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Благодарим Меченого и Алкаша за просранную страну.Осмотр заброшенно...
  • Иван Ураганов
    Читал в инете об одном подростке,который сильно боялся микробов и постоянно мылся,практически каждый день.В итоге чер...Мужчине 36 лет, н...
  • Алекс Сэм
    Просто наши гораздо тщательнее зачищают последствия подобных инцидентов.Его прятали 8 лет...

Осмотр заброшенной деревни в лесах Ярославской области. В ней жил народ Сицкари, а теперь никого нет: видео

На самом севере Ярославской области сквозь несколько лесов проходит река Сить. Когда-то здесь был настоящий анклав русской культуры, первые славяне пришли сюда еще в X веке. Группа путешественников отправилась на осмотр этих заповедных мест, но по пути люди обнаружили заброшенную деревню. В деревне жил странный, не слишком похожий на славян народ Сицкари, а теперь совсем никого не осталось.

 

Ярославская область сейчас полна заброшенных деревень. Люди начали покидать их еще в середине прошлого века. Весь регион отличается и обилием заброшенных крупных усадеб — уходили отсюда не только крестьяне. 

Сицкари же пришли на эти земли примерно в XIII веке. Это так называемая субэтническая группа славян смешанного происхождения: в процессе освоения новых территорий славяне ассимилировали автохтонные племена, забирая от каждого из них свои особенности культуры и языка. Антропологи полагают, что сицкари появились в результате слияния финно-угорского населения и славян. 

К концу XX века сицкарей в стране оставалось лишь около полутысячи. В этой деревне жила достаточно крупная община, но теперь в домах совсем никого нет: 

Аналитики считают, что упадок деревень центральной части страны будет продолжаться. Люди уезжают из сел в большие города. 

Ссылка на первоисточник
наверх