На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 519 подписчиков

Свежие комментарии

  • Люся Люся
    вот и не тупите. Волосы постоянно старые заменяются на новые. Посмотрите на свою расчёску. У собак линька - шерстяной...Люди подобрали се...
  • Леонид Цымбал
    Есть привычки в плане укращения своей животной души... А есть доминанта... т.е. многократная перезапись одного и того...Почему полезные п...
  • Константин
    не дым, а пыльВ индийском лесу ...

Audi Q7: тест-драйв

Признаться, прошлое поколение Q7 изрядно подзадержалось на рынке. Шутка ли – 10 лет по сравнению с обычным 7-8 летним автомобильным циклом выглядят как целая вечность. Так что ожидание обновленного флагманского кроссовера в модельном ряду Audi в последние годы проходило по традиционно-народному «обещанного три года ждут».

Стоило ли оно того? Сейчас разберемся.

Прошлый Q7 был в момент своего появления одним из самых больших кроссоверов на рынке. 5100 миллиметров – в 2005 году это тянуло на рекорд. Создатели нового Q7 не стали продолжать идеологию роста, а подошли к вопросу с точки зрения разумной достаточности. В результате автомобиль стал даже немного короче (5052 мм).

Дизайн экстерьера Q7 играет крупными элементами. Это визуально делает автомобиль компактнее, чем он есть на самом деле. Но заигравшись в простоту, создатели экстерьера получили много упреков в свою сторону.

Слишком долгое ожидание сыграло с дизайном злую шутку – многие стали упрекать Audi в излишнем консерватизме. На самом деле здесь есть свой стиль, правда, он начинает читаться только в ракурсах ¾.

Боковая линия цитирует узнаваемые элементы прошлого поколения. Но то, что было хорошо в 2005, сегодня на фоне конкурентов выглядит скучновато.

Зато в интерьере минимализм работает на ура. В отличие от привычных кроссоверных нагромождений элементов здесь почти стерильно.

Дисплей на консоли можно при желании убрать внутрь – все основные функции без проблем доступны на цифровом кокпите, который может вывести хоть карту навигации на всю приборную панель.

Аудио от Bang&Olufsen определенно стоит своих денег. А вот кожаную обивку в отличие от конкурентов заказать нельзя.

Места здесь предостаточно, но на втором диване уже чересчур аскетично.

Vorshprung dursh Technic, говорят в Audi. И вот это Q7 дает прочувствовать в полной мере. Даже на бумаге 325 скинутых по сравнению с прошлым поколением килограмм выглядят впечатляюще. Это позволяет сохранить вес кроссовера в пределах двух тонн. Кроме того, в основе Q7 стал первым автомобилем, на котором VAG обкатывает полностью новую модульную платформу MLB, которая или уже стала, или станет основой доброго десятка моделей, включая кроссоверы от Bentley и Lamborghini. Чувствуете к чему мы клоним?

Да, новый Q7 по сравнению с прошлым поколением воспринимается совершенно другим автомобилем. На этот раз в Audi сделали почти драйверский кросcовер. Это бросается в глаза даже по сравнению с пижонским Mercedes-Benz GLE400 Coupe, который был у нас в редакции аккурат перед Q7. В отличие 300 сильного от Mercedes, Audi даже в режиме комфорт не пытается вас убаюкать. Здесь точный руль с четким нулем и идеальным распределением усилий и моментальная обратная связь от педалей. Благодаря этому автомобиль не чувствуется большим, а рулится практически как легковой.

Вторая великолепная составляющая Q7 – подвеска. По степени баланса отзывчивость-комфорт Audi даст фору очень многим. Добавьте сюда тишину и вы получите технически почти идеальный кроссовер, который ко всему прочему еще и дешевле конкурентов.

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5052, 1968, 1740
Снаряженная масса: 2045 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 333 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13,4 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 470 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 121 275,00 р.

Ссылка на первоисточник
наверх