Признаться, прошлое поколение Q7 изрядно подзадержалось на рынке. Шутка ли – 10 лет по сравнению с обычным 7-8 летним автомобильным циклом выглядят как целая вечность. Так что ожидание обновленного флагманского кроссовера в модельном ряду Audi в последние годы проходило по традиционно-народному «обещанного три года ждут».
Стоило ли оно того? Сейчас разберемся.Прошлый Q7 был в момент своего появления одним из самых больших кроссоверов на рынке. 5100 миллиметров – в 2005 году это тянуло на рекорд. Создатели нового Q7 не стали продолжать идеологию роста, а подошли к вопросу с точки зрения разумной достаточности. В результате автомобиль стал даже немного короче (5052 мм).
Дизайн экстерьера Q7 играет крупными элементами. Это визуально делает автомобиль компактнее, чем он есть на самом деле. Но заигравшись в простоту, создатели экстерьера получили много упреков в свою сторону.
Vorshprung dursh Technic, говорят в Audi. И вот это Q7 дает прочувствовать в полной мере. Даже на бумаге 325 скинутых по сравнению с прошлым поколением килограмм выглядят впечатляюще. Это позволяет сохранить вес кроссовера в пределах двух тонн. Кроме того, в основе Q7 стал первым автомобилем, на котором VAG обкатывает полностью новую модульную платформу MLB, которая или уже стала, или станет основой доброго десятка моделей, включая кроссоверы от Bentley и Lamborghini. Чувствуете к чему мы клоним?
Да, новый Q7 по сравнению с прошлым поколением воспринимается совершенно другим автомобилем. На этот раз в Audi сделали почти драйверский кросcовер. Это бросается в глаза даже по сравнению с пижонским Mercedes-Benz GLE400 Coupe, который был у нас в редакции аккурат перед Q7. В отличие 300 сильного от Mercedes, Audi даже в режиме комфорт не пытается вас убаюкать. Здесь точный руль с четким нулем и идеальным распределением усилий и моментальная обратная связь от педалей. Благодаря этому автомобиль не чувствуется большим, а рулится практически как легковой.
Вторая великолепная составляющая Q7 – подвеска. По степени баланса отзывчивость-комфорт Audi даст фору очень многим. Добавьте сюда тишину и вы получите технически почти идеальный кроссовер, который ко всему прочему еще и дешевле конкурентов.
Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5052, 1968, 1740
Снаряженная масса: 2045 кг
Двигатель: бензин
Мощность: 333 л.с.
Разгон до сотни, сек: 6,1
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 13,4 л/100 км
Цена базовой комплектации: 3 470 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля: 5 121 275,00 р.
Свежие комментарии