• HotRS
    Бурлаки забухали.В новгородских ле...
  • человек
    Смешно, даже на предательской окраине, русские остаются русскими... хоть с бодуна пока море копают или на дне трубу л...Ученые опустили к...
  • Сергей Мышак
    дык, у них-то были палки-ковырялки да костяные скребки...🙃В новгородских ле...

Он не мог прилететь сам. Состав астероида около Земли не похож на естественный

Между орбитами Земли и Марса вокруг Солнца вращается 900-метровая глыба астероида Рюгу. Подобных небесных тел в этом регионе хватает. Но только к Рюгу японское космическое агентство направило специальную миссию. В 2020 году зонд принес на Землю образцы пород Рюгу и здесь выяснилось, что сам он сюда прилететь не мог.

Состав астероида совершенно не похож на естественный — на нем найдены вещества, существовавшие еще до появления Солнечной системы.

Аппарат японского космического агентства JAXA вернул на Землю образцы грунта с Рюгу. В лаборатории выяснилось, что они содержат аминокислоты — органические соединения, которые являются основой всей жизни на нашей планете.

При этом изотопный анализ образцов грунта показал, что Рюгу сформировался где-то как минимум во внешней части Солнечной системы. Здесь обычно появляются не астероиды, а кометы.

Кадры приземления зонда на странный астероид Рюгу:

Некоторые японские ученые считают астероид Рюгу остатком потухшей кометы. С этими выводами согласны не все исследователи.