На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Artekovec
    Он же ее отпустил  обратноРыбак заснул с уд...
  • Artekovec
    Да ладно вам, любители и страдальцы!Рыбак заснул с уд...
  • Элеонора Коган
    Я уже это читала. Голоса и шёпот забытых наших предков.Туристы заметили ...

Огромный аэропорт в Японии не потерял ни одного багажа за 30 лет: смотрим, как это им удалось

Большинство путешественников привыкли перемещаться по дорогим автостоянкам, стоять в длинных очередях и тратить деньги в ресторанах с завышенными ценами. Это не совсем идеальное начало или конец веселого отпуска. И только один один международный аэропорт туристы просто обожают: воздушная гавань не потеряла ни одного места багажа с того дня, как открыла свои двери в сентябре 1994 года.

Вероятно, в аэропорту Кансай даже нет отдела находок, потому что он ему просто не нужен. Его сотрудники максимально внимательны, когда дело доходит до доставки чемоданов из пункта А в пункт Б.

Сотрудники работают небольшими группами, обычно по два-три человека, так что цепочка сохранности каждой сумки короткая. Персонал ни на шаг не отступает от подробного руководства, где четко прописаны конкретные правила каждой авиакомпании по загрузке и разгрузке предметов в самолете. 

Ни одна другая воздушная гавань к таким показателям не приблизилась. Даже аэропорт Дубая столкнулся с серьезными проблемами, связанными с багажом, после недавних ливней. 

В оригинале статьи есть видео с подробностями. Его можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх