На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 617 подписчиков

Свежие комментарии

  • НИКОЛАЙ ЕРШОВ
    Собственно это не новость, информация про боевое тхэквондо давно не секретная. А где видео с соревнований? Его нет, к...Тхэквондо в Север...
  • Alex Nемо
    Настоящий шахматист не будет оскорблять или унижать противника вне зависимости от возраста, пола или видимого статуса...Гроссмейстер посм...
  • Sergey Ivanov
    Все эти советы- детский лепет! Есть только один верный рецепт: Водка! Принимать регулярно! Малыми порциями! Но регуля...Миф о вечной моло...

Водитель фуры из Сибири показал самый опасный мост России: его ширина 1,5 метра при длине километр

Через забайкальскую реку Витим проходит самый опасный мост в мире. Его ширина едва превышает полтора метра, заграждений по сторонам нет никаких. Водителю фуры пришлось проезжать мимо по работе и он на камеру снял, как устроен знаменитый Куандинский переход. 

Куандинский мост построили еще 30 лет назад.

Правда, официально в эксплуатацию его так и не сдали, что совершенно не мешает местным жителям использовать переправу по назначению. Других путей через Витим не существует. 

Длина моста почти километр, ширина чуть выходит за ширину колесной базы обычного автомобиля. При этом высота над рекой целых 20 метров — легко представить себе уровень концентрации, который требуется водителям для такой нелегкой поездки. 

Никаких перил и ограждений на Куандинском мосту не было изначально. При стройке на металлическую основу рабочие просто выложили ряд железнодорожных деревянных шпал. 

А вот, как выглядит поездка по мосту в динамике: 

Ремонтом Куандинского моста никто не занимается и вряд ли займется. Его починка просто нерентабельна.

Ссылка на первоисточник
наверх