На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Модест
    Я просто предположил, с чего начался современный ИИ. АСУ ТП в конце 70-х был очень востребованным факультетом в индус...Мужчина выложил п...
  • Ильдус Мамлеев
    Очередная шлюшка, не более того!Кайли Рей: татуир...
  • ММ
    Станки? С ЧПУ? Так их программировать надо. А станочник на токарный станок? Из какого века станок? Детали сейчас кита...Мужчина выложил п...

Водитель фуры из Сибири показал самый опасный мост России: его ширина 1,5 метра при длине километр

Через забайкальскую реку Витим проходит самый опасный мост в мире. Его ширина едва превышает полтора метра, заграждений по сторонам нет никаких. Водителю фуры пришлось проезжать мимо по работе и он на камеру снял, как устроен знаменитый Куандинский переход. 

Куандинский мост построили еще 30 лет назад.

Правда, официально в эксплуатацию его так и не сдали, что совершенно не мешает местным жителям использовать переправу по назначению. Других путей через Витим не существует. 

Длина моста почти километр, ширина чуть выходит за ширину колесной базы обычного автомобиля. При этом высота над рекой целых 20 метров — легко представить себе уровень концентрации, который требуется водителям для такой нелегкой поездки. 

Никаких перил и ограждений на Куандинском мосту не было изначально. При стройке на металлическую основу рабочие просто выложили ряд железнодорожных деревянных шпал. 

А вот, как выглядит поездка по мосту в динамике: 

Ремонтом Куандинского моста никто не занимается и вряд ли займется. Его починка просто нерентабельна.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх