Повремените с закатыванием глаз, заслышав о том, что итальянцы прогнулись под экологами и решили все-таки представить гибридный суперкар, пусть лишь пока в качестве концепта. Лучше оцените внешность нового Lamborghini Asterion LPI 910-4, в которой наполовину снижена доза эксцентричности Ламбо, что, как ни странно, пошло только на пользу.
Да и неофициальный статус самого мощного заводского Lamborghini позволяет выделить пару минут для более детального взгляда на автомобиль, но обо всем по порядку.
Читаем по буквам
Для начала неплохо бы разобраться, чего ради итальянцы вдруг оставили концепту имя, напоминающее пароль, и что оно вообще значит. Asterion — это другое имя минотавра, чудища с телом человека и головой быка, что для марки с этим парнокопытным на эмблеме вполне нормально. LPI — это Longitudinale Posteriore и Ibrido (итал., «гибрид»), то есть обозначения, указывающие на продольное расположение бензинового двигателя и наличие гибридной установки, соответственно. «910» в названии раскрывает суммарную мощность гибридной системы, а «4» — возможность включения в работу еще и передних колес за счет установленных там электромоторов.
Внешность: разведка боем
Видимо, у собственных дизайнеров Lamborghini Centro Stile давно чесались руки поработать над экстравагантным внешним видом Ламбо и спустить его немного с небес на землю, но все как-то повода не было. А тут тебе сразу и появление гибридной установки, и желание прощупать аудиторию конкурентов, и ни к чему особо не обязывающий формат концепта.
Обычно такое называют прорывом или озарением, мы же склонны списывать это на результат длительной работы по изучению покупателей, которым зачастую плавные поджарые формы Ferrari милей острых углов и граней Lamborghini. Именно с оглядкой на своих земляков создатели концепта пошли на уступки собственному стилю и теперь ждут обратного отклика, чтобы продолжить начатое или же врубить заднюю.
Концепт решено было представить в нетрадиционном для Lamborghini, но уместном благодаря электрической теме цвете Blue Elektra. Не подходи, а то шарахнет!
Голубая мечта
Так или иначе, в серию хоть сейчас могут идти псевдо 3D-решетка радиатора, состоящая из двух сеток, необычная форма фар, подчеркнутая титановыми вставками, спаренная с вентиляционными отверстиями задняя оптика и расположение гибридной установки за водителем под прозрачной крышкой. Хотя последнее уже и так не новость и давно эксплуатируется Ламбо, но все равно каждый раз вызывает приступ эстетического удовлетворения и фантомную вибрацию за спиной.
Свежие комментарии