На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алла Головач
    Египетская ли вообще мумия. Что - то очень похоже на современного мигранта. Осталось бороду присобачить и все.Как на самом деле...
  • Eduard
    Мне сегодня первый раз позвонилп с российского номера через Ватсап,что подозрительно! Российские номера у меня разме...Как понять, кто з...
  • Eduard
    Короче говоря,номера родных и знакомых рахмечайте мелодиями и аваторами! Естественно могут быть и иные звонкино вы и...Как понять, кто з...

Пример по математике из пятого класса ставит в тупик взрослых. У всех получается разный ответ

Элементарный пример из пятого класса школы озадачил тысячи людей по всему миру. Его опубликовал учитель, который вряд ли хотел добиться такого эффекта. Комментаторы решают задачу разными способами и получают два разных ответа — единицу или четверку. 

На вид пример выглядит и в самом деле простым. Разные ответы получаются потому, что и математические действия выполняются в разном порядке.

Вот, как делают те, кто считает единицу правильным ответом. Небольшой спойлер: они сначала выполняют вычитание в скобках, а затем переходят к умножению на тройку:

Задача, на самом деле, с хитростью. В России умножение и деление обладают равными приоритетами. В примерах действия выполняются по порядку, значит ответ — четыре. 

Учитель математики изначально подал задачу не слишком корректно. Правильнее было бы добавить еще одни скобки.

В оригинале статьи есть подробности. Их можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх