На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 592 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Очень "актуальное " видео под статьей про 35 градусную жару в Москве. Сейчас октябрь, на улице в лучшем случае +10...Исследование: все...
  • ММ
    Единственное, что не смогут найти астронавты, это следы Аполлонов. А вот НЛО над Луной астрономы снимают регулярно. И...Астронавты могут ...
  • Вадим Скоробогатов
    А что в США изобрели???..Все открытия сворованы ими по миру....Один Опенгеймер (немец) чегостоит....А Русский ЗВОРЫКИ...Американцы изобре...

Пример по математике из пятого класса ставит в тупик взрослых. У всех получается разный ответ

Элементарный пример из пятого класса школы озадачил тысячи людей по всему миру. Его опубликовал учитель, который вряд ли хотел добиться такого эффекта. Комментаторы решают задачу разными способами и получают два разных ответа — единицу или четверку. 

На вид пример выглядит и в самом деле простым. Разные ответы получаются потому, что и математические действия выполняются в разном порядке.

Вот, как делают те, кто считает единицу правильным ответом. Небольшой спойлер: они сначала выполняют вычитание в скобках, а затем переходят к умножению на тройку:

Задача, на самом деле, с хитростью. В России умножение и деление обладают равными приоритетами. В примерах действия выполняются по порядку, значит ответ — четыре. 

Учитель математики изначально подал задачу не слишком корректно. Правильнее было бы добавить еще одни скобки.

В оригинале статьи есть подробности. Их можно посмотреть по клику на Источник.

Ссылка на первоисточник
наверх