На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 578 подписчиков

Свежие комментарии

  • Tupoi
    Здорово! В Киеве есть станция метро, в которой двумя эскалаторами пассажиры опускаются всего на сто метров, чтобы про...Спуск к сверхглуб...
  • Фарид Сабиров
    А они потом интересно не подохли от отравления ??? Должна же быть и хорошая новость ? Или сплошной поток , интереса к...В Москве зафиксир...
  • HotRS
    Полное освещение дорого и не эффективно. Намного комфортнее локальное. С обоями вопрос спорный. По мне, так лучше пок...Голландец сравнил...

Все, что вам нужно знать о виртуальной реальности

Виртуальная реальность не просто приходит в наши дома — она уже здесь. Oculus. Facebook. Samsung. Microsoft. Sony. Google. Viewmaster — и еще несколько менее крупных компаний сошлись на поле сражения за ваш разум. В буквальном смысле. Резкие скачки, которыми развивается технология, легко объяснимы этой дикой конкуренцией.

На кон поставлено очень многое: победитель станет распорядителем целой новой эры компьютеров, развлечений и социальных сетей.

И, тем не менее, большая часть людей на планете совершенно не представляет, что же вообще такое эта виртуальная реальность. Как она будет влиять на нас? Когда появилась? Наш подробный гид ответит на эти и многие другие вопросы.

  • Немного истории

    Впервые само понятие виртуальной реальности было введено в обиход Майроном Крюгером в 1960 году. Пару лет спустя, другой инженер, Мортон Хейлиг выпустил свою «Сенсораму». Но те короткие фильмы были еще далеки от современной трактовки виртуальной реальности. Ближе всего к ней был Айвен Сазерленд, чей шлем позволял менять изображения поворотом головы. Магия, сэр!

  • Долгий путь в дюнах

    Несмотря на то, что сама ВР была изобретена действительно очень давно, на широкий потребительский рынок она так и не вышла. Этому есть простое объяснение: необходимые технологии только сейчас становятся настолько дешевы в производстве, что могут быть куплены практически каждым. Смартфоны получили сверхчеткие экраны — с их помощью уже можно сконструировать простейший шлем виртуальной реальности.


Ссылка на первоисточник
наверх