На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 577 подписчиков

Свежие комментарии

  • Елена Шарапова
    Горжусь своей страной!!!🇷🇺🇷🇺🇷🇺Акула: российская...
  • В С
    Не селись в гостиницах и отелях.Не делай этого в ...
  • Алла Головач
    Египетская ли вообще мумия. Что - то очень похоже на современного мигранта. Осталось бороду присобачить и все.Как на самом деле...

Mercedes-AMG GT

Спорт тихой сапой заполняет лазейки в жизни человека и счастлив тот, кто может выбирать между спортивной ходьбой и новым спорткаром в гараже. Второе, конечно, дороже, но прирост живительных сил, признаться, вызывает куда больше, да и крупные концерны не стоят на месте, неся этот автомобильный сегмент в массы.

Вот и Mercedes представила сравнительно доступный спорткар AMG GT, который, пожалуй, единственный сможет составить достойную конкуренцию диктатуре Porsche 911 в этом классе.

О серьезности намерений немецкой компании красноречиво говорит решение о внесении аббревиатуры AMG в название, под которым и будет выпускаться автомобиль. Ну, что ж, если новый «баран» сможет пробить брешь в старых «воротах» Porsche, то пусть будет Mercedes-AMG, нам не жалко. У SLS AMG вот не получилось, несмотря на то, что автомобиль был чертовски хорош даже со своими непрактичными дверьми «крылья чайки».

От прошлого форм-фактора дверей, кстати, в новой двухдверке решено было отказаться, а заодно и укоротить длину на 15 сантиметров, что снизило массу на 220 килограмм до 1,54-1,57 тонн в зависимости от версии. Различается и комплектация кованых колес — у простой GT это комплект 19-го радиуса, а у GT S — 19-го и 20-го на передней и задней оси, соответственно.


Ссылка на первоисточник
наверх