На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 602 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    Люди еще не научились понимать и оценивать животных по достоинству. Когда-нибудь настанет время, когда  homo sapiens ...Лиса вышла на охо...
  • Воробей
    Ну, по крайней мере, этот человек точно не прожил жизнь раба. Чего о многих других трудно сказать.Русский Тарзан Ми...
  • Evgeni Velesik
    Полный писец! Ей давно пора к пластическому хирургу!72-летняя женщина...

Mercedes-AMG GT

Спорт тихой сапой заполняет лазейки в жизни человека и счастлив тот, кто может выбирать между спортивной ходьбой и новым спорткаром в гараже. Второе, конечно, дороже, но прирост живительных сил, признаться, вызывает куда больше, да и крупные концерны не стоят на месте, неся этот автомобильный сегмент в массы.

Вот и Mercedes представила сравнительно доступный спорткар AMG GT, который, пожалуй, единственный сможет составить достойную конкуренцию диктатуре Porsche 911 в этом классе.

О серьезности намерений немецкой компании красноречиво говорит решение о внесении аббревиатуры AMG в название, под которым и будет выпускаться автомобиль. Ну, что ж, если новый «баран» сможет пробить брешь в старых «воротах» Porsche, то пусть будет Mercedes-AMG, нам не жалко. У SLS AMG вот не получилось, несмотря на то, что автомобиль был чертовски хорош даже со своими непрактичными дверьми «крылья чайки».

От прошлого форм-фактора дверей, кстати, в новой двухдверке решено было отказаться, а заодно и укоротить длину на 15 сантиметров, что снизило массу на 220 килограмм до 1,54-1,57 тонн в зависимости от версии. Различается и комплектация кованых колес — у простой GT это комплект 19-го радиуса, а у GT S — 19-го и 20-го на передней и задней оси, соответственно.


Ссылка на первоисточник
наверх