На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

TRENDYMEN

39 346 подписчиков

Свежие комментарии

  • HotRS
    Так откуда утверждение, что фараоны были не местные?  Может все египтяне так выглядели.  Фенотип по ДНК это очень и о...Ученые по анализу...
  • Владимир
    На азеров и таджиков похожи. Да и на арабов, пожалуй.Ученые по анализу...
  • Fialka
    вот вам СО2 и потеплениеМы что-то разбуди...

Тест-драйв: Lexus IS 300

Что ни говори, но кроме большей ответственности, высокий статус производителя несет и множество приятных привилегий. Так, например, пока Lexus объективно незачем каждый раз удивлять рынок в нише своих флагманских моделей, в более демократичном сегменте идет стимулирование интенсивного повышение «хотелок» покупателя.

Впечатляет тот факт, что флагман японского автопрома при этом успевает лоббировать политику умеренной новизны и среди молодого поколения. Именно такое впечатление сложилось у редакции Trendymen после тест-драйва нового Lexus IS 300 в комплектации Executive. Ниже постигаем, откуда столько задора у японского производителя и почему «бизнес» иногда может быть веселым.

Новизна экстерьера перед предыдущей вариацией IS обозначена экспериментами с формами передней и задней оптик, да выполненным в актуальной стилистике лицом автомобиля.

От поколения к поколению оптика становится изощреннее. В нынешнем поколении IS фары полностью светодиодные, с четырьмя линзами и вынесенными чуть ниже фирменными дневными ходовыми огнями в форме буквы L.   

Задние фонари также светодиодные. Геометрия света создается тройной L.

Интерес со стороны других участников движения присутствует, и немалый — за короткое время нами зафиксировано 5 взглядов, с любопытством изучающих автомобиль, и 3 случая праздного рассматривания со стороны.

Инженеры и дизайнеры Lexus потратили немало часов на доводку формы автомобиля в аэродинамической трубе и с гордостью заявляют об одном из самых низких коэффициентов воздушного сопротивления.

К слову, выше Executive числится комплектация F Sport, у которой совсем иные стилистические решения элементов наружного и внутреннего дизайна автомобиля.

Внутри долго привыкать к обстановке не придется — в отделке салона Lexus остался верен себе, использовав мягкий пластик, натуральную кожу и металлические вставки разных вариантов расцветки. Это, разумеется, для комплектаций выше Comfort — в базе все немного проще: комбинированная обивка искусственной кожей и тканями, а также исключительно черный цвет вставок из металла.

Самым заметным акцентом обновленного интерьера «ай-эса» без раздумий можно назвать цветной EMV-монитор центральной консоли, подросший до 10,3 дюймов в диагонали.

Джойстик управления Remote Touch теперь доступен, начиная со стартового пакета опций, в то время как камеру заднего вида в принципе устанавливают лишь по запросу и за отдельную плату.

Контур кресел традиционно для Lexus обхватист, но не давит излишней эргономичностью. Находиться за рулем IS можно очень долго.

Отсутствие стесненности в Lexus IS 300 — это привилегия пассажиров не только переднего ряда. Вальяжно сесть «самому за собой» человеку с ростом более 186 см вряд ли удастся, но посадка далека от упирания коленями во впереди стоящее кресло.

В багажном отсеке объемом 480 л найдется место для всего необходимого и еще пары средних чемоданов. Правда, тут ни ограниченность свободного пространства не располагает к перевозке чего попало, а отсутствие банального желания «насиловать» предназначенный для другого автомобиль.

Плавность хода нового IS укрепляет веру в то, что заявленные усовершенствования элементов в конструкции подвески имеют место быть. Автомобиль спокойно переносит неровности дороги и вездесущих лежачих полицейских. В будущем, когда тысяча-другая километров пробега немного «разомнет» строгую японскую сборку, нам бы хотелось вновь вернуться к «трехсотому», просто чтобы сравнить впечатления от поездок «до» и «после».

Руль IS 300 на малых скоростях невероятно легок и отзывчив, но с ростом показаний спидометра тяжелеет, не теряя при этом в информативности.

Стремительное ускорения спорт-седану дается лучше в процессе движения, нежели при старте с нулевой отметки. Впрочем, вполне реальные 7 секунд разгона до «сотни» — это и так очень хороший показатель для данного конкретного класса. А к секундной задержке между уложенной в пол педалью газа и вжатием тела в спинку кресла имевшим опыт общения с турбированными двигателями водителям даже привыкать не придется — турбояма — это явление достаточно распространенное.

Актуальный и резвый, но не лишенный своих особенностей Lexus IS 300 в теории идеально подходит необремененным большой семьей молодым автолюбителям. Задора спорт-седану для города хватает с избытком, уверенная управляемость нивелирует возможные ошибки водителя, да и нерядовая внешность притягивает внимание окружающих. Добавить к этому эксклюзивность, вызванную ограниченными поступлениями Lexus IS 300 к официальным дилерам, и получим идеальный вариант для тех, кому хочется, не выходя из «бизнеса», излучать энергию молодости.

Габариты, д/ш/в, мм: 4680, 1810, 1430
Снаряженная масса, кг: 1665
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 245
Разгон до сотни, сек: 7
Привод: задний
Расход топлива, л/100 км: 10,4
Цена авто в базовой комплектации: 2 299 000 р.
Цена протестированного авто: 2 609 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх