TRENDYMEN

36 809 подписчиков

Свежие комментарии

  • василий уткин
    Прынцы все геи)5 стран, где очен...
  • Алексей АК
    Кто скинул? Кого? И зачем?)))...На Куликовом поле , в пух и прах разбили бяклибека Мамая , который хотел поднять ..вы...Татаро-монгольско...
  • саша дмитренко
    ой1 да про 812 год море вранья! народная война))) крестьянские шайки грабили всех подряд!!!! помещики часто...Татаро-монгольско...

Тест-драйв: Volvo XC40

Тест-драйв: Volvo XC40

Чем меньше габариты механизма, тем выше концентрация инженерной мысли. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить про швейцарские часы, стрелковое оружие и, похоже, компактные кроссоверы. Участившиеся появление последних в наших тест-драйвах — лучшее доказательство того, что данный класс автомобилей сейчас в тренде. Volvo отставать от него не к лицу (с такой-то поддержкой китайских капиталов!), поэтому чуть больше года назад был представлен их первый компакт-кроссовер XC40. К слову, его полностью электрическую версию шведы хотят представить уже до конца этого года. Пока же у нас на тест-драйве побывал Volvo XC40 в топовой комплектации R Design с 2-литровым бензиновым двигателем.

Тест-драйв: Volvo XC40

Отличительными особенностями R Design стали более детализированная решетка радиатора с обратным скосом, черная крыша и черные глянцевые свесы, а также две выхлопные трубы, не спрятанные под серым пластиком, как в комплектации Momentum.

Тест-драйв: Volvo XC40

Экстерьер самого маленького кроссовера «Вольво» одновременно демонстрирует тесную, генетическую связь между всеми автомобилями марки и неуемное желание выделиться на общем фоне. Со скидкой на размеры Volvo XC40 спереди выглядит один в один как более старшие свои собратья XC60 и XC90.

Единственным наблюдением, которым мы с вами просто не можем не поделиться, являются «хоккейные клюшки» передней оптики. Их все называют «молотами Тора», но с учетом любви шведов к хоккею, нам кажется, уместны оба названия.

Тест-драйв: Volvo XC40

Подкупать же свою целевую молодежную аудиторию «Лучший автомобиль 2018 года» намерен явно не одними только проверенными орудиями древнего скандинавского бога. Визуально разделенная на две части задняя стойка и рубленная геометрия всей задней части кузова добавляют кроссоверу спортивного азарта. Эффект «парящей крыши» в свою очередь одним точным штрихом срезает массивность кормы, что весьма стройнит силуэт в профиль.

Тест-драйв: Volvo XC40

Тест-драйв: Volvo XC40

На большом 10-дюймовом планшете системы Sensus замкнуто управление не только мультимедийной системой, но и практически всем автомобилем, включая климат-контроль и настройки сидений. Но совсем отказываться от кнопок не стали — под экраном можно найти клавиши аварийных сигналов, подогрева сидений, переключения музыки и режимов езды.

Тест-драйв: Volvo XC40

Больше, чем интеграцией эко-материалов в отделку своих автомобилей, Volvo славится, пожалуй, лишь эффективным использованием полезного пространства внутри салона. Вместительные «карманы» в дверях, функциональная ниша с беспроводной зарядной станцией под центральной консолью, съемный мусорный контейнер, два больших подстаканника, еще одна ниша в подлокотнике и даже пепельница — практичные шведы нашли место, кажется, для всего на свете!

Тест-драйв: Volvo XC40

Тест-драйв: Volvo XC40

Несмотря на свою компактность, кроссовер не обделен ни объемом багажного отсека (479–1670 л), ни пространством даже для трех пассажиров второго ряда. Немалая заслуга в этом принадлежит 2,7-метровой колесной базе, а вот дизайнеры постарались максимально вынести задние стойки за сиденья, чтобы увеличить угол обзора для тех, кто будет сидеть по краям.

Тест-драйв: Volvo XC40

Тест-драйв: Volvo XC40

Со старших моделей Volvo в младшую перекочевали и практически все электронные помощники, например, датчики контроля полосы и столкновений, камеры кругового обзора, система Road Sign Information, сигнализирующая о скоростных ограничениях отметкой прямо на спидометре, и многое другое.

Тест-драйв: Volvo XC40

Кроссовер стоит на новой компактной платформе CMA (Compact Modular Architecture) с пружинами вместо пневмоподвески. Тех, кто знаком со старшей линейкой кроссоверов Volvo, это вряд ли порадует, но остальные вполне могут и не заметить разницы, если, конечно, сознательно не пытаться «растрясти» автомобиль.

Тест-драйв: Volvo XC40

Знакомая все по тому же XC60 связка 249-сильного турбированного двигателя и 8-ступенчатого «автомата» на более легком компакт-кроссовере действительно заставляет поверить в «топовость» комплектации. Небольшие, но заметные (чаще в динамическом режиме) задержки в переключении все-таки присутствуют, но в остальном характер автомобиля под стать его внешности — спортивный и молодежный. Видимо, производитель в своих пресс-релизах не ошибся, делая упор на неординарности XC40, но с сохранением традиционного для Volvo комфорта. В Европе аудитория до 30 лет к такому более восприимчива, а вот в России позиционирование модели можно было бы и подкорректировать с учетом ценника от 2,2 до почти 4 миллионов рублей за автомобиль.

Габариты, д/ш/в, мм: 4425,1863, 1652
Снаряженная масса, кг: 1740
Двигатель: бензиновый
Мощность, л.с.: 249
Разгон до сотни, сек: 6,5
Привод: полный
Расход топлива, л/100 км: 7,1
Цена авто в базовой комплектации: 2 253 000 р.
Цена протестированного авто: 3 929 000 р.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх